Дорогие мои..
Если вам нравиться, то говорите мне об этом. Комментируйте и предлагайте что может быть в следующей главе. Всех люблю❤
______________________________/Конец дня/
Я решил подождать всех, но вышел только Мики.
-Микоэль...
-А? Что?
-А где все?
-Они поехали в клуб.
-А, тогда давай поедем к ним?
-Нет, мне нужно уроки учить..
-Тогда поможешь мне с уроками?
-А..эм..ну.. ладно..
-Спасибо... тогда садись в машину..
-Хорошо..Мы оба уселись в машину и через некоторое время мы поехали к Мики...
-Никоэль..
-Да..
-А зачем ты пришёл в университет где учусь я?
-Я уже говорил, это из-за отца.
-Аа..
-Ну, а ещё это из-за тебя..
-Д-да..?-он так мило покраснел..
-Да...
-А ты изменился..
-Да?
-Да даже очень. Раньше тебя интересовало только одно..
-И сейчас так, я интересуюсь только одним тобой..
-..- он так мило краснеет и отводит взгляд от меня..
-А кстати, я теперь один, по этому едь *АдРеС*
-Мм.. хорошоЧерез 15 минут мы доехали до дома Мики..
-Выходи..
-Угу..-Так, проходи..--сказал Мики когда уже открыл дверь в свою квартиру.
-А сдесь миленько..Его квартира была сделана в тёплых тононах. Диван был нежно-кремовый с белыми подушками, на полу лежал светло-коричневый кавёр с длинным ворсом. Кухня была совмещена с гостиной. Она была наоборот сделана в чёрно-белом стиле.
Мы с Мики прошли в гостиную и присели на диван.
-Так тебе с чем помочь?
-Если говорить честно,то я не ради помощи приехал сюда.
-Тогда ради чего?
-Глупенький.. ради.. Тебя..
-..
-Я понимаю я причинил тебе сильную боль и физическую и моральную, но после твоего ухода я перестал заниматься этим и пытался стать достойным тебя человеком.
-Воу.. Так, хорошо. А зачем ты напросился ко мне домой?
-Я хочу начать всё с чистого листа, по этому я хочу узнать о тебе всё...
-А ты не торопишься?
-Эх..Ты против, я вижу это.
-Я не говорил это, просто я бы не хотел что б кто-то знал о нашей связи в прошлом, да и какие это были связи тоже..
-Хорошо, ладно, ч не хочу тебя обременять и наверное пойду домой. Но можешь мне дать свой номер..
-Да, давай телефон...Он набрал номер и отдал мне телефон обратно я подписал его как 《Милашка》 и убрал телефон в карман. Он увидел то, как я его подписал и улыбнулся на это..
《Его улыбка..мм..он такой милый..》
-Ладно я пошёл, пока.
-Пока..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мой, щеночек.
Short Story-Слышишь, ты! -Пустите меня, прошу.. -НЕТ! Теперь ты мой. Ты Моя Игрушка.