Что? Где я???

9K 264 57
                                    

POVНико
Как только этот парень вышел со школы, я дождался, когда он отойдет на приличное расстояние от места учёбы. Как только он это сделал, я пошёл в след за ним.
Шли мы довольно долго. Я решил подойти чуть ближе к нему.

POVМико
Я решил ускорить шаг, но человек ,идущий сзади, сделал тоже самое. Я решил оторваться от него, проходя через дворы. И у меня получилось думал я, но как только эта мысль посетила меня, что-то острое кольнуло и последнее что я помню- темнота и чье-то смазанное лицо.

POVНико
《Ну вот ты и попался》
Подумал я ,держа в своих объятиях ,этого парнишу.

-Привет. Дилан, забери меня (Адрес).
-Хорошо ждите.

Я скинул, а после поднял на руки это хрупкое тельце и понес к скамейке, которая стояла не неподалеку.

Через несколько минут приехал Дилан. Открыв машину, я положил на заднее сиденье тело школьника, а сам уселся на пассажирское сиденье спереди.
Доехали мы довольно быстро.

-Дилан, дальше я сам. На сегодня ты свободен.
-Хорошо.
После того, как он ответил, я покинул машину, забирая из нее парнишку. Дилан же скрылся за поворотом.

Я держал парня на руках. Потом ,не долго думая, я понес его в комнату для моих "игрушек".

Я положил его на кровать и начал раздевать. Снял рубашку...
《Я не думал что твоё тело настолько красиво выглядит》. Подумал я, глядя на белоснежную кожу, на идеально плоский живот, на два розовых соска, на красиво выпирающие из-за худобы ребра.

После я принялся снимать с него штаны и боксы. Как только я это сделал, то обомлел от увиденного.

Худые ноги, розоватый сантиметров 15-20 член, всё идеально выбрито.

Так не нужно заглядываться на его тело, всё равно потом оставлю его, как и всех предыдущих. Я оторвал взгляд от тела парня и принялся одевать его. Ну как одевать, я надел на него ошейник и фиксатор на член. После я оставил графин с водой, я же не хочу что бы он помер от обезвоживания и кормить я его буду, я конечно изверг, но не до такой степени.

После содеянного с парнем я оставил его в комнате, а сам пошёл в свою комнату.

POVМико
Проснулся я в просторной комнате. На стенах были тёмно синие обои с белыми узорами. Кровать была застелина чёрным постельным бельём. Шторы на окнах были тоже чёрные, но с белым узором. Я не сразу обратил внимание на различные предметы. Стоял большой шкаф, а рядом с ним находились фаллоимитаторы чёрного, неоново-розового и телесных цветов. Так же там были какие-то прищепки на цыпочке, больше ничего подобного этому я не видел в комнате. Я не сразу заметил, что я был полностью раздет, ибо голова сильно болела и кружилась. На моей шее красовался ошейник, который был закрыт на маленький замочек. Так же на моём члене была какя-то хрень, которая была закрыта на такой же замочек, что и ошейник.

Ты мой, щеночек.Место, где живут истории. Откройте их для себя