Мм.. щеночек, а ты вкусный..

4.3K 141 12
                                    

Привет мои дорогие, извиняюсь за то, что так "часто" выкладываю глава. Я не знаю какой будет конец у этого фф, т.к пишу я по настроению. Выпускаю редко, т.к в семье много скандалю с мамой. Но я постараюсь выкладывать чаще, и главы делать больше.

Всех люблю приятного чтения❤
______________________________

Очнулся я в мягкой кровати и всё ничего, но я был обсолютно голый, на мне был только шипованный ошейник, который был очень холодным. В комнате пахло очень странно. Каким-то стиральным порошком. Где же я? И что они будут делать со мной, хочу к Никоэлю...

Только я начал думать о Никоэле и о том, что они будут делать со мной, как те кого я меньше всего хотел видеть вошли в комнату. Их одежда была ,необычна, ну на них из так называемой "одежды" были лишь латексные трусы, которые обтягивали их настолько сильно, что можно было видеть их напряженные возбужением члены. В руках у высокого парня с красивым прессом была плётка с наручниками, а у второго кроваво-красная верёвка и очень много маленьких ,не понятных мне, игрушек.

-Оу..наш милый щеночек уже проснулся..-Сказал парень, который был самым низким из них.
-Отпустите, я вам ничего не сделал..
-Ещё пока нет, но позже ты сделаешь многое для нас. Зови меня-Хозяин-сказал высокий и указал рукой на низкого продолжая-а его-Господин.

Я ничего не ответил, на это они ,ничего не сказав, пошли ко мне.

Подойдя Господи и Хозяин положили всё на кровать и сели рядом со мной. Хозяин начал обвязывать меня верёвкой, в ней моя кожа казалась фарфоровой. Я не стал дёргаться, ведь если я начну это делать мне же будет хуже.

-А ты послушный.-Сказал Господин- видимо тебя Ник выдрессировал.
-Нет..Мы давно не виделись, и вот не давно встретились, но он попал под машину и..
-Мы знаем..-Перебил меня Хозяин.

Он закончил обвязывать меня. И положил меня на спину. Я смотрел в потолок, который был полностью из зеркал. Хозяин взял наручники ,застегнув мои руки и ноги, он веревкой связал их вместе и привязал к изголовью кровати так, что моя попа тарчала, как и член. Хозяин взял какуюто силиконовую палочку, на которой были шарики. Сначала были маленькие, а ближе к концу они увеличивались.

Хозяин смазал мою дырочку и вставил туда эти шарики. Во мне бушевали странные эмоции, я начал возбуждаться, и как только мой член встал в него начали вставлять какую-то палочку. По началу было очень больно, но потом боль сменилась наслаждением и я начал громко стонать. Мне нравилось то, как шарики двигались во мне ,задевая самые чувствительные точки моего организма.

-Ох..твои серенады так возбуждают.-говорил Господин

Хозяин взял цепочку с железными прищепраками. Я точно знаю для чего они. Хозяин закрепил их на моих сосочках, и через минуту я почувствовал ток, который пробежался по всему телу. 
Я затряся и начал очень громко стонать, изредка поскуливая.

-Ладно хватит с тебя, да и с нас.-сказал хозяин. Он снял наручники и верёвки, которыми я был привязан к кровати. Он приспустил свои трусы и начал водить своим членом по моим ягодицам. Господин взял плётку и начал возбуждающе шлёпать меня по груди, животу и члену, из которого так и не вытащили эту палочку.

Хозяин вошёл и я весь напрягся. Он начал ускоряться и я начал сильнее и быстрее двигаться вместе с ним. Мой разум был на столько затуманен, что я уже не понимал кто я.

Последнее, что я помню- это то, как я кончил и в комнату кто-то вошёл. Потом грохот и я уснул.

Во сне я помню как думал:
《И кто это зашёл? Что со мной не так? Нужно срочно выбираться отсюда!!!》

Мне ничего не снилось. Когда я открыл глаза, то увидел то место, которое я ну даже и не предполагал увидеть...

    Продолжение следует....

Ты мой, щеночек.Место, где живут истории. Откройте их для себя