Не очень красивый поступок.

1.6K 77 29
                                    

Всем привет, я скучал. Прошу прощения ,мои котята, за то, что давно не было видно меня и слышно тоже. Но на все это есть свои причины. Всех люблю и целую. Приятного чтения. Не забывайте о ✩ и комментарии пишите. А также своими подписками вы сможете ускорить выход новой главы. Всех люблю. Приятного чтения ❤️❤️❤️
__________________________

PovМикоэль

После увиденного я развернулся и ушёл.

-"Пф, что они делают. И как это вообще понимать. Он позвал меня, а по итогу что.."-В итоге я так и ушел

******
Вечер. Я сидел уже дома. С Никоэлем я не виделся и игнорил все его смс. Ближе к вечеру пришел Лукас. Мы не разговаривали, т.к он был мне противен(?).

Ничего не предвещало беды. Я сидел у себя в комнате и играл в новую игру на приставке. Вдруг по квартире расходится звонок я вышел из комнаты, а Лукас открыл дверь. Там было трое парней, с которыми и ушел Лукас, я лишь закрыл за ним дверь. После чего вернулся обратно в комнату и продолжил играть.

PovНикоэль

Через несколько секунд я отодвинул от себя Лукаса, т.к увидел спину Ники в дверном проёме. Я хотел было пойти за Мики и даже пошел, но Лукас остановил меня рукой, а после потянул на себя и усадил на одну из скамеек, что стояли на крыше. Эта была та самая скамейка, на которой не так давно сидел Мики и что-то зарисовывал в свой блокнот смотря куда-то в даль.

Лукас сел на меня сверху и стал целовать мою шею.

-Спасибо что защитил меня тогда, я хочу наградить тебя.
-Ей..подожди, я как бы в отношениях..-Я пытался оттолкнуть его, но от этого тот целовал более уверенно.

Лукас стал расстёгивать мою футболку и лапать мое тело своими грязными руками. Не спорю мне нравилось то, что делал Лукас. Я кайфовал от его действий.

Лукас хотел было меня поцеловать в губы. Но в этот момент я отвернул голову, но при этом сжал ягодицы Лукаса, что уже были в моих руках.
Лукас простонал мне на ухо от чего я прикрыл глаза. Я не знаю, что твориться сейчас со мной. Да, я люблю Микоэля, но вот и Лукас мне не безразличен в данный момент. Я понимаю что так нельзя. Нельзя, ведь с Лукасом я знаком всего несколько дней. Но его губы, руки, тело сводит меня с ума. И на все его действия мое тело откликается.

Мой разум затуманен и теперь, сейчас и в этот момент я хочу одного, наказать Лукаса за его бесстыдное поведение. Демон внутри меня просыпается и этот демон зол, ведь уже давно не испытывал сладость от того, что другому больно физически. Да, у меня был секс с Микоэлем, но тот секс был нежным и трепетным. Сейчас мой дьявол хочет вкуса крови, вкуса метала во рту.

Ты мой, щеночек.Место, где живут истории. Откройте их для себя