Старый знакомый...

4.7K 183 17
                                    

Так у нас пара в 346 аудитории. Наша компания движеться к ней. Мы заходим внутрь, рассаживаемся на своих "королевских" местах и ждём препода.

Через пять минут в аудиторию зашёл препод и тот человек, который каждую ночь снится мне-Никоэль.

-Доброе утро, это Никоэль, он будет учиться на факультете экономики. Но сегодня у нас совмещенные пары.-сказал преподаватель-А теперь расскажи немного о себе.
-Здравствуйте, я Никоэль мне 23 года, занимаюсь бизнесом с отцом, не очень общителен.-сказал Ник, с самого начала как он зашёл он смотрел на меня. Я невольно вспомнил всё то, что было у меня с ним.

-Так садись вон там-указывая на место рядом со мной сказал учитель.
-Хорошо

Этот ангел не отводил от меня совой дьявольский взгляд. Как только я увидел его пошлую ухмылку, мои щёки во мгновение покраснели.

-Эй, Мики. Кто этот парень?-спросил меня сидящий рядом Кай.
-...
-Мик?
-А? Это, он мой знакомый.
-Уу, познакомишь нас-сказала Виктория.
-Мы давно не общались...
-Так Кай,Виктория и Микоэль или вы прекращаете говорить, или покиньте аудиторию.
-Простите-сказали мы хором.

Всю пару я сидел и рисовал, меня спрашивали пару раз и я ответил. У меня есть такая способность, я могу делать несколько дел одновременно.

И вот пара подходит к концу. Наша четверка вышла из аудитории, мы пошли на следующую пару. Шли мы в окружении толпы состоящей из девушек и парней.

POVНикоэль
Прошёл год я начинаю забывать о том парне- Микоэле.

Сегодня мой первый день в новом универе. Папа попросил меня перевестись в этот, т.к сдесь на много лучше преподаватели. Я не знал что в этот день измениться всё в моей жизни.

Зайдя в аудиторию я сразу заметил знакомого мне-Микоэля.

После приветствия со всеми, учитель указал мне на место рядом с Мики. Я не знаю почему, но моё сердце лековало. Как только я сел рядом, хотел завести разговор с Микоэлем, но он что-то обсуждал с каким-то рыжеволосым парнем и милловидной внешности девушкой.

Микоэль за этот год повзрослел. Стал немного выше, внешностью он не изменился. Его тело осталось прежним, худенький, но не много подкаченый, так же его попка стала больше, чем была. Когда я первый раз встретил его он был другим, точнее не он, а отношение к нему. Сейчас он более открыт и общителен, теперь у него есть друзья, скажу больше, он популярен в универе.

Как только пара закончилась все четверо, кто сидел рядом со мной, включая Мики, встали и вышли из помещения, за ними пошла большая толпа.

-Привет- Я на столько засмотрелся на аппетитную попку Мики, что совсем не заметел девушку, что стояла на против меня.
-А? Привет...
-Я Вики, пойдём я провожу тебя до кабинета где будет следующая пара.
-Приятно познакомиться. Пойдём.

Мы вышли в просторный каредор в котором было человек десять. Девушка шла рядом, она явно не заинтересована во мне.

-Вики, а кто те парни и девушки, с которыми я сидел?
-О, это короли и королевы нашего университета. Тот что с рыжими волосами, карие глазами-Кай. Учится на факультете питания. Самый старший из всех. Девушка с золотистыми волосами до талии и серозелёными глазами-Британи. Учиться на факультете искусств. Заядлая тусовщеца. Девушка с русыми волосами и фиолетово-серыми глазами-Виктория. Ее цвет глаз это из-за недостатка милонина в радужке глаз. Учится на медецинском факультете.  Парень с чёрными волосами и светло-ораньжевыми глазами- Сэм. Спокойный парень, любит читать, но в свободное время согласен на любой движ. Учиться на юридическом факультете. Микоэль альбинос. Спокойный, но весёлый, общительный,но скрытный. Любит рисовать и гулять. Учиться на факультете питания. Каждый из них хорош на своём факультете, но при этом если им скучно, они могут и сбежать с занятий. Их называют королями и королевами, т.к каждый своеобразно красив и хорош в своём деле. Ладно мы уже пришли, пойдём внутрь.
-Мм.. понятно...

《Значит король(?)...》 подумал я и сел, на то место где сидел на первой паре.

-Привет, я Кай.-обратился ко мне парень.
-Привет, я Никоэль
-Мне Мико сказал что вы старые знакомые. По этому, кто друг Мики, тот и наш друг.
-Оу, Мики сказал вам. Это хорошо. А я уж думал не познакомит.
-Привет, я Британи.
-А я, Виктория.
-Добрый день, я Сэм.
-Привет-сказал как-то стеснтельно Мики.

Началась пара...

                 /Конец дня/
Я решил подождать всех, но вышел только Мики.
-Микоэль...
-А? Что?
-А где все?
-Они поехали в клуб.
-А, тогда давай поедем к...

     Продолжение следует...

Ты мой, щеночек.Место, где живут истории. Откройте их для себя