3 глава

1.4K 73 25
                                    

Вернувшись домой, Тэхён сразу пошел к себе в комнату и лёг спать. Настроение ему точно испортили.

[АУДИТОРИЯ]

Джису заходит в аудиторию и спрашивает

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Джису заходит в аудиторию и спрашивает.
- здравствуйте, я новая студентка. Мне сказали что я в 1 группе, я ведь верно попала?
Все сразу на неё посмотрели.

- да, 2 курс 1 группа это аудитория А5. Ким Джису, верно? - спросил куратор (учитель, профессор для меня одно и то же😂).

- да, я - Ким Джису. Ранее училась во Франции, теперь же буду учиться здесь, в факультете управления бизнесом, также как и вы. - сказала девушка.

- хорошо, как у вас с успеваемостью? - спросил учитель (Ли Чон Сок (да-да, именно он😂).

- успеваемость хорошая, во Франции я хорошо училась. Знаю несколько языков и хорошо осведомлена подробностями своей будущей профессии. - ответила Джису.

- как интересно. И какие же языки вы знаете? - спросил учитель.

- I know enough languages, but if you want, I can demonstrate my knowledge. (Я знаю достаточно языков, но если вы хотите, могу продемонстрировать свои знания). - ответила Джису.

- demonstrate, please. (Продемонстрируй пожалуйста) - сказал учитель.

- depuis que j'ai vécu en France, j'ai naturellement appris la langue (Поскольку я жила во Франции, я выучила этот язык).

- 한국어는 제 모국어입니다. - (корейский - мой родной язык)

- 我不得不学习中国文化,所以我决定也学习这种语言。( я путешествовала и изучала китайскую культуру и выучила язык)

- Ero il rappresentante DIOR a una sfilata di moda in Italia. Mi è piaciuto il paese e la loro cultura. E ho deciso di imparare anche questa lingua. (Я была представителем DIOR на модном показе в Италии. Мне понравилась страна и их культура. И я решила выучить и этот язык).

- é aqui que meu conhecimento termina. (На этом мои познания заканчиваются) - сказала Джису.

Некоторые студенты и вовсе не поняли что она только что сказала.

- молодец, я поражён. Можешь садиться и я начну лекцию.

Джису выбрала себе место на самом верху ступенек и села как ни в чем не бывало. Отвернувшись, все сразу взглянули на неё выпученными глазками 👀
Джису же, просто не обращая внимания, слушала лекцию.

Лекция закончилась и Джису отправилась в кафетерий.

 

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

 

Зайдя внутрь она почувствовала вкуснейший запах ватрушки и сразу купила себе.
Заняв свободное место, она принялась за сладкую булочку, но тут к ней подходит девушка и скидывает её поднос со стола. Все тут же на них посмотрели.

- ты Ким Джису?! - спросила девушка, переходя на крик.

- что ты себе позволяешь? - спросила Джису.

- тот же вопрос. Кто ты такая, чтобы садиться на моё место? - спросила та девушка.

- я не понимаю о чем ты говоришь. Тут не подписано, что это место принадлежит тебе. Раз уж ты так хочешь здесь сидеть, я могу пересесть. Сиди тут, пока попа не отвалится. Только сначала убери весь бардак, что ты тут устроила. - ответила Джису.

- да больно нужно мне это место. Я про место в аудитории. Это место принадлежит мне, рядом с моим парнем. Никто не смеет туда садиться. - ответила девушка.

- ты что его купила? Все могут сидеть где хотят. Да и к тому же, никакого парня там не было. Место было свободным, значит я могу его занять. - сказала Джису и направилась к выходу.

- стой, я Пак Су Ён (Джой) и никто не смеет так со мной разговаривать. - сказала Джой и вцепилась в волосы Джису.

- отпусти по хорошему. Сегодня мой первый день и я не хочу причинить никому вреда. - сказала Джису.

- да что ты мне сделаешь? Я тебя не боюсь. - ответила Джой и дернула ту за волосы.

- а стоит. - сказала Джису и отцепив руку Джой от своих волос, замахнулась на пощечину, но тут же остановилась.

- Я насилием на насилие не отвечаю. Но в следующий раз не сдержусь. Держись от меня подальше. - ответила Джису и вышла с кафетерия.

Все просто смотрели на разгневанную Джой. Чонгук, который наблюдал за всем этим, тут же набрал номер Тэхёна.

- Чонгук, я занят. Что тебе надо? - не в настроении спросил Тэхён.

- тут Джой такой скандал укатила из-за тебя. С Джису поцапалась в первый же день. А та уделала Джой при всех. - ответил Чонгук.

Вот и новая глава💙
Как вам? Если в кратце то Джису в моем фанфике - БОГИНЯ! Хотя она и так БОГИНЯ✨
С уважением, Мила❤

Одно желание Место, где живут истории. Откройте их для себя