При возможности потерять её навеки, она стала для него дороже всех на свете...
"Как же всё тело ломит, будто трактором переехали" - была первая мысль девушки, когда она очнулась и обнаружила Тэхёна, что сидел и дремал возле неё, держа её руку в своей. Посмотрев на часы, которые видели на стене, девушка поняла, что проспала 3 часа. Попытавшись освободить свою руку, Джису только разбудила Тэхёна, который сразу вскочил на ноги при виде неё.
- Ты жива! - парень сильно обнял девушку, чем заставил ту чувствовать себя немного некомфортно.
- Если ты меня не перестанешь душить, то я могу умереть. - улыбаясь произнесла Джису, на что парень сразу отпустил её, но затем вспомнив, добавил:
- Дура плоскогрудая!
- Эээй, Ким Тэхён, жить надоело? - показывая ему кулак, прошипела девушка.
- Как раз тебе и надоело видимо. Говорил же остановиться! Если бы послушала - не лежала бы здесь в таком состоянии!
- Откуда мне было знать что ты меня не обманываешь? К тому же ты был готов на всё ради победы, - чуть тише добавила Джису. - И вообще скройся из моих глаз. - вспомнив то, что Джису "неудачно" прокатилась по земле, так ещё и проиграла, накричав на парня, она с трудом перевернулась на другой бок.
- Молодожёны, чего кричите тут? - в палату вошёл мужчина средних лет.
- Мы... Кто? Молодожёны?! - подняла одну бровь Джису и выжидающе уставилась на врача.
- Я хотел позвонить вашим родителям и сообщить о вашем состоянии, но ваш жених, - показывая не Тэхёна, тот продолжил - настоял что сам свяжется с ними. А что-то не так? Мне связаться с родителями?
То есть Тэхён представился её женихом? М-да, ну по крайней мере родители не в курсе всего этого, что уже хорошо.
- Нет-нет, это ни к чему. Надо же было так сильно удариться головой чтобы забыть о своём женихе. - особенно подчеркнув последнее слово, брюнетка взглянула на Тэхёна, что тихо хихикал в сторонке.
- При падении ударились вы сильно, но до сотрясения головного мозга не дошло, хорошо хоть шлем надели. Но вы получили многочисленные ушибы и травму ноги. Придётся походить на костылях первое время, пока не восстановитесь. - выписав различные мази, доктор оставил нас, наконец, сказав, что утром можно езжать домой. Но мы с "женихом" настояли на том, чтобы нас сейчас же выписали, ведь нет ничего хуже больниц.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одно желание
Teen FictionЭто история о сильной девушке, что жила вдали от дома 3 года. Наконец приехав обратно на родину, главная героиня спешит на гоночную трассу, показать всем настоящую скорость и получить от этого адреналин. Но над хрупкой девушкой насмехаются, думая, ч...