[ВОЗЛЕ ДОМА ДЖИСУ]
- спасибо тебе, я давно так не веселилась. - сказала Джису.- спасибо в карман не положишь. - произнес Бэк с ухмылкой.
- ну тогда лови. - сказала Джису и послала ему воздушный "💋" и быстро забежала домой.
- я не могу, ты слишком милая. - сказал Бэкхен, когда дверь за Джису закрылась.
"Спокойной ночи" было последнее что выкрикнул парень и уехал к себе домой.[УНИВЕР, СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ]
Образ Джису 🔼
Джису вязала постиранную рубашку Бэкхёна, на которую вчера случайно пролила сок. Приехав в универ, она направилась в свою аудиторию, всё взгляды учеников были направлены на неё, так как на нашей героини была "свежая" новинка одежды от дорогого, популярного бренда. Некоторые смотрели на неё с восторгом, восхищением (в том числе и наша троица "лучших гонщиков", хоть и не показывали этого открыто). Другие же завидуя, грызли локти. Джису увидела Бэкхёна, тот помахал ей. Она направилась в его сторону, Тэхён же следил за ней со своего места (Джису сидит рядом с Тэхёном, Бэкхён сидит впереди них), оттуда ему всё прекрасно слышно и видно, как никак задние ряды.
- привет Бэкхён. - сказала девушка.
- привет Джису, выглядишь прекрасно. Хотя после вчерашнего я думал ты придешь уставшая, выспалась?
- да, спасибо, было очень весело. - улыбнулась та. - кстати, вот твоя рубашка. - сказала Джису и протянула Бэкхёну пакет с одеждой.
Тэхёна после услышанного переклинило. Почему Джису отдает Бэкхёну рубашку? После вчерашнего?
- что, только второй день в университете, а уже успела покувыркаться с Бэкхёном? - спросил Тэхён вслух, и все взгляды были направлены в сторону троицы.
Джису от услышанного просто стояла в шоке. Почему этот Тэхён говорит то, что она якобы подстилка?! Зло. Ненависть.
Именно эти чувства бушуют сейчас внутри нашей героини, и вот сейчас они вырвутся наружу.
Джису буквально очнувшись и поняв, что это всё Тэхён сказал вслух и все сейчас на них смотрят, подошла к нему, посмотрев прямо в его карие глаза, зарядила меткую пощёчину.- я тебе не Джой. - твердо сказала Джису и под взгляды сверстниковвся злая вышла из аудитории.
- ты совсем долбанутый?! - сказал Бэкхён, схватит Тэхёна за пиджак.
- не трогай меня. - сказал Тэ и оттолкнул Бэкхена от себя.
- прежде чем что-то говорить, надо думать. Джису пролила сок на мою рубашку. Я говорил что ничего страшного, но она такая упрямая, не послушала и забрала постирать. - сказал Бэкхён, защищая Джису.
- и чтобы все забыли слова этого придурка. - сказал Бэкхён, указывая на Тэхёна. - и мы просто катались на аттракционах! Не сравнивай нас (Бэк и Джису) с тобой и Джой. - выбежал Бэкхён за Джису."Я тебе не Джой", "Не сравнивай нас" - эти слова всё время разносились эхом в голове Тэхёна. Он не понимал, зачем выкрикнул и опозорил Джису на всю аудиторию. Естественно все завтра будут болтать про это. А её глаза, они чуть не заплакали. Джису не хотела показаться слабой, таковой она и не являлась, и это всё видел Тэхён.
*-Джису, ты правильно сделала, я заслужил пощечину. Но почему я зол?!* - спрашивал сам себя Тэхён.
Вот и ещё одна глава🥰
Как вам? Поставьте пожалуйста "🌟", мне будет приятно🤍
Хочу напомнить что ** - это мысли в голове персонажей.
С уважением, Мила 💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одно желание
Teen FictionЭто история о сильной девушке, что жила вдали от дома 3 года. Наконец приехав обратно на родину, главная героиня спешит на гоночную трассу, показать всем настоящую скорость и получить от этого адреналин. Но над хрупкой девушкой насмехаются, думая, ч...