20 глава

974 56 20
                                    


— Почему Ким Джису до сих пор нет?
Нервно поглядывая на наручные часы, Ким Сухён всё ждал появления Королевы Бала. Да только её всё нет.

— Директор Ким, она скорее всего уже на мероприятии, мы найдём её, — успокаивала Розэ, хотя сама негодовала куда же могла деться её подружаня.

— Я смогу задержать объявление Короля и Королевы Бала только на 10 минут, увы, студенты нынче нетерпеливы. А вы, — указывая на Лису с Розэ, предупредил Су Хён — Чтобы нашли её. Без королевы и Короля Бал не откроется!

— Мы обязательно найдём Джису! — хоть сами девушки мало верили в это, но директора успокоить надо.

Что ж, отсчёт начался…

***

Pov Jisoo

«Всё возвращается бумерангом»
Вы наверняка слышали такое выражение?
Ха, я вот сейчас на себе испытываю и понимаю значение этих трёх слов.
Помните как мы с ним упали в бассейн, а после нас увидела Джой, а если быть точнее, именно то, как я прижалась к этому придурку от холода? Видимо я сделала в жизни что-то не так, ведь прямо передо мной такая картина: Тэхён, прижимающийся к Джой вплотную, а та, сверкаясь от счастья, целует этого придурка. А самое ужасное, что, чёрт возьми, при виде снова новоиспеченной парочки, в левой части груди защемило… Неужели это то, о чём мама говорила? Смотря на любимого человека, который обнимает другую, становится так больно, что хочется на месте рыдать? Лучше бы всё было как-нибудь по другому, но точно не так… Лучше бы я решилась отдать розу кому-нибудь другому, нежели ходила бы в поисках Тэхёна, в то время как он был тут со своей Суён… Лучше бы… лучше бы я вообще сюда не приходила, хотя, кого я обманываю? Теперь я знаю правду, хотя заплатила за неё своим сердцем. Уже разбитым сердцем.

***

— Ох, онни, ты нашлась! — Лиса, увидев направляющуюся к ним Чу, аж подскочила на месте от радости и заключила подругу в объятия.

— Извините что заставила вас ждать, девочки, можете начинать шоу, — с азартом в глазах проговорила Ким.

— Хорошо, после речи директора Кима — твой выход! Я надеюсь ты не забыла о своём Короле?

— Нет, Розэ, как тут такое забудешь? Я позову его сразу со сцены, — заинтриговала Чу.

Одно желание Место, где живут истории. Откройте их для себя