5 глава

1.3K 65 14
                                    

- да не волнуйся ты так, я никому не расскажу. - сказал Бэкхён.

- а вот я очень болтливый, могу много чего рассказать. - съязвил Тэ.

- ты хочешь чтобы все узнали, что я с легкостью обогнала "бывшего" лучшего байкера университета? - спросила Джису, посмотрев Тэхёну прямо в глава.

Тот вспомнив про свой проигрыш, встал, стукнул по столу со всей силы и просто развернувшись, ушёл. Всё это не осталось без внимания людей, что сидели в кафетерии.

- спасибо тебе, эм...? - девушка только поняла, что они с Бэкхёном еще не знакомы.

- Бэкхён, можешь звать Бэк. - ответил тот и подал руку для обмена бактериями.

- Ким Джису, рада знакомству. - сказала девушка и тоже в ответ подала свою руку.

- может сходим куда-нибудь после лекций? Например в кино? Или в парк? Или ты не любишь всё такого рода? - спросил Бэкхён

- почему нет? Я согласна, только я заеду домой переодеться. - сказала Джису улыбнувшись.

- без проблем. Тогда после лекций я буду ждать тебя у выхода из универа. - подмигнув, ответил парень и ушел.

- хорошо, до встречи! - сказала Джису и доев свой обед, направилась в аудиторию.

Лекции закончились без приключений и наша главная героиня спокойно выходит с универа и идет на школьную стоянку.

-о, вот и ты. - сказал Бекхен и открыл дверь своей машины. - поехали?

- я и сама могу, вон моя машина. - Джису показала на свою TAYOTA CAMRY.

- где твой байк? Разве ты ... - хотел спросить Бэк, но Джису тут же приложила указательный пальчик к его губам.

- тише. Нельзя чтобы кто-то вообще знал о существовании байка, иначе худо будет...- сказала Джису и встретилась взглядом с Бэкхёном, который молча смотрел ей в глаза👀 а затем "чмокнул" её пальчик. Джису была удивлена, затем отпрянув немного назад, сказала:

- Ты что, чокнулся?

- Нет, а что?

- ладно, ничего, но больше так не делай.

- что не делать? - "специально" спросил Бэк.

- ну, не целуй. - смутившись, сказала Джи.

- Это же вовсе не поцелуй. Тебя что, никогда не целовали? Хочешь покажу что такое настоящий поцелуй? - настойчиво спрашивал Бэк.

Одно желание Место, где живут истории. Откройте их для себя