Да, увидела свою подругу, которая прилетела из Франции.
И тут обе, как возлюбленные, которые не виделись кажись вечность, помчались друг-другу навстречу.- Йаа, Пак Чеён, как ты могла не предупредить меня? - спросила Джису, крепко-крепко обнимая Розэ.
- Я хотела устроить тебе сюрприз. Поэтому сразу приехала сюда и уже успела подать документы.
Ваш директор такой лапочка. - восхищённо говорила Розэ.- почему всем девушкам нравится наш директор? - спросил Бэкхён, подходя к девочкам.
- может потому-что он воспитанный? - ответила Розэ.
- Бэкхён, где твои манеры? Я - Пак Чанёль. Приятно познакомиться. - протянул руку Чан.
- Пак Чеён. Можно просто Розэ. - в ответ протянула руку и юноша легонько поцеловал её.
- Я - Бэкхён. Приятно познакомиться. В жизни ты ещё привлекательнее, чем на фото. - сказал парень, протянув руку для пожатия.
- спасибо, но ты меня видел на фото? - протянула руку в ответ и недоумевая, задала вопрос Розэ.
- да, у Джису дома стоит ваша общая фотография.
- ого, он успел побывать у тебя дома? - дёргая бровями спросила Розэ у стоящей подле подруги.
- тебе так интересно был ли он у меня дома? Ты ведь вернулась в Корею, чёрт возьми. Давай хорошенько это отпразднуем.
- давай, но сначала мне нужно оставить свои вещи где-нибудь. Впустишь меня к себе?
- а как иначе? Мой дом - твой дом, подружаня. - сказала Джису.
- леди, сегодня будет вечеринка у меня дома, в честь прекрасной новости. Все приглашены. - прошел мимо парень и подмигнул нам.
- мы ведь даже не знакомы. - сказала Розэ- там и познакомимся. - ответил тот и Джису узнала в нём парня, из "великолепной тройки". Чимин. Это был он.
- мы тоже идём и будем рады вас видеть. - сказал Чанёль.
- хорошо, мы обязательно придём. Как раз отпразднуем ещё и мой приезд. - ответила Розэ им, и схватив меня за руку, потащила в сторону моей машины.
Мы доехав до моего дома, сразу решили определиться с нарядами, заодно Пак сложит свои вещи в гардероб. Я очень рада что Розэ поживет пока у меня. Слово "скука" исчезнет из моего словарного запаса точно. Определившись с нарядами, мы решили немного отдохнуть перед шумной вечеринкой и поболтать, как любили делать это во Франции, за кружечкой какао или кофе с круассанами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одно желание
Teen FictionЭто история о сильной девушке, что жила вдали от дома 3 года. Наконец приехав обратно на родину, главная героиня спешит на гоночную трассу, показать всем настоящую скорость и получить от этого адреналин. Но над хрупкой девушкой насмехаются, думая, ч...