21 глава

1.4K 85 52
                                    

Явно ожидая положительного ответа, все в комнате затихли и на их лицах читались задумчивость и недоумение, кроме папы конечно, который как мне и кажется, был бы против того, чтобы я стала частью этой семьи Ким.

- Могу ли я узнать причину вашего отказа? - только было поинтересовался отец Тэхёна, как тот его перебил:

- Не стоит, отец, я тоже против, - Тэхён сказал это с таким невозмутимым лицом, будто поджидал удобного момента.

- Сынок, но ты ведь сам настаивал, - добавила тихонько госпожа Ким.

- А теперь я против, к тому же Джису, как видишь - тоже не горит желанием, - пояснил Тэхён, всё также смотря на меня, как будто я тут единственная предательница.

Не знаю, что на меня нашло, но я вдруг решила ни к месту влепить свои 5 копеек:

- Зато Пак Суён горит желанием, можешь ей предложить. Уверенна, что она без раздумий согласится.

Глаза Кима вспыхнули непониманием.

- Она тут каким боком? - удивлённо спросил он.

- Откуда мне знать? Не я же с ней вчера обжималась, - выпалила Джису, выдавая свою обиду, вдобавок и ревность.

- Знаешь ли, я это сделал для дела. И в отличии от тебя, я не сосался с ботаном Ки Бомом, - выдвинул свои обиды Ким.

- Да я с ним не сосалась вовсе! И вообще, тебе не стыдно такое говорить при наших родителях?! - разгневалась Ким.

- Да ты первая всё начала! - защищался Тэхён.

- Это я ещё во всём виновата?! Ты... Да ты... - Чу не знала что ещё ему наговорить, а наблюдавшая за всем Дженни взяла ситуацию в свои руки. Кажется давно пора успокоить этих двоих и поговорить им наедине не помешает.

- Ведёте себя как дети малые, ей Богу, - возмущалась Нини, схватив обоих за руки. - Остыньте и вправьте друг другу мозги, - старшая вывела их в сад и оставив их наедине, захлопнула дверью прямо перед ними. - Им стоит поговорить наедине, уверена они разберутся во всем сами, - мило проворковала гостям Дженни.

Джису же, увидев в саду скамейку, опустилась на самый её край, скрестив руки на груди. Тэхён, который не собирался стоять там на месте, тоже присел на противоположный край. Злость, обиды и ревность затуманили разум обоим Кимам. Никто не хотел первым начинать разговор: оба молчали. Только вот Чу была терпеливее, поэтому парень и заговорил первым:

Одно желание Место, где живут истории. Откройте их для себя