Пока все плавали в бассейне, я писала для вас главу🤘🏻
(Хехе, и это я писала где-то в сентябре месяце, на отдыхе🦦)- Вообще-то рамён можно и сейчас немного подсолить, а тесто для пельмешек я наоборот люблю тонкое. - улыбнулась Су, а у парня на душе сразу легко стало. Ей нравятся пельмешки, приготовленные им. Спасибо человеку, который придумал ютуб. Да благословит Бог того человека, у которого он смотрел рецепт приготовления пельмешек.
- Приятного аппетита! - пожелал девушке Тэхён и они наконец приступили к трапезе.
На протяжении недели Тэхён старательно ухаживал за Джису: приезжал рано утром, пытался готовить еду (Джису уговаривала его просто заказать еду, но тот настаивал, что сможет сам. В конечном итоге она либо подгорала, либо была пересолена, и Тэхён, печально вздохнув, заказывал еду через интернет), гулял с Джису, дабы та не упала с костылями в руках и только поздно ночью, когда Джису спала сладким сном, парень уезжал к себе домой. Джису перевелась на 2 недельки на домашнее обучение, а Тэхён, сослав всё на якобы температуру и кашель, тоже перешёл на домашнее обучение. Они даже вместе выполняли задания, хе-хе. Вот так и прошла первая неделя после той несчастной гонки, которую Ким проиграла и, теперь, кажется должна желание... хотя Тэхён как-то сказал что ему вовсе плевать.
Зато Розэ и Чанёль одержали победу на конкурсе, выступив вместе. Они уже должны приехать на днях обратно и как следует отметить свою победу! Остаётся только подождать...
Пока наши остальные герои наслаждаются компанией друг-друга, главные персонажи сидят в гостиной дома Ким и ждут доставку еды.
- пока ждём еду, может сыграем во что-нибудь? -предложила со скуки Джису.
- например? В банальное правда или действие? - усмехнулся Ким, ведь эта игра актуальна везде и всегда, что иногда начинает надоедать и ты думаешь "нет ли никакой другой игры?"
- Почему нет? Я начинаю. - улыбнувшись, спросила Су. - Правда или действие?
Парень выбрал действие. Долго думая, Джису наконец решила какое действие должен будет выполнить Тэхён. Пусть он расскажет одну свою мечту.
- Ну нееет. - не согласился Ким. - Если расскажу, вздруг не осуществится?
- Ну тогда напиши на листочке, а я про себя прочту, тогда оно точно сбудется. - Джису уговаривала парня, и, в конце-концов, тот сдался. Парень, не долго думая, быстро написал одну из своих мечтаний, правда отдавать листочек видимо не собирался.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одно желание
Teen FictionЭто история о сильной девушке, что жила вдали от дома 3 года. Наконец приехав обратно на родину, главная героиня спешит на гоночную трассу, показать всем настоящую скорость и получить от этого адреналин. Но над хрупкой девушкой насмехаются, думая, ч...