Джису выбежала из аудитории и направилась к лестнице, дабы подышать свежим воздухом на крыше. Бэкхён же выйдя в коридор, хотел было найти девушку, но от неё и следа не было.
- чёрт, куда же она делась? - спрашивал сам себя Бэкхён, и решив что нужно поискать Джису, направился в сторону выхода из колледжа.
Тэхён тем временем не мог спокойно сидеть на паре, поэтому тоже поспешил удалиться из аудитории. Просто спокойно шагая в сторону спортзала, места, в котором он любил проводить время больше всего (не считая гоночной трассы) в его голове прокручивались слова, сказанные той, чьи глаза чуть было не прослезились, от необдуманно сказанных слов парня. А именно "Я не такая как Джой". Сказать честно, Джой хоть и являлась центром внимания, но Тэхёна она ничем не привлекала, даже своей шикарной фигурой и нехилым кошельком, хотя и у самого Тэхёна бюджет был вполне огромный. Хм, а как иначе? Как никак наследник крупной компании. Все оставшееся время, Тэхён просто провел время за любимым занятием - игрой в баскетбол. Но сегодня все попытки забросить мяч в кольцо, были провалены. Он и вообразить не мог, как слова Джису могут так повлиять на его состояние, настроение и игру в конце концов.
- чёрт, что ж такое?! - зло процедил Тэхён, смотря на ускользнувший мяч, который даже не долетел до кольца. Ибо это была уже тысячная попытка, но все тщетно...
Мячи никак не хотели забиваться в кольцо. Устав от многочисленных неудачных попыток, Тэхён решил пойти домой, но перед этим надо обязательно охладиться под струёй воды. Наконец приняв душ, Тэ переоделся и спокойно шел по коридору, ведь в колледже не было ни одной души, кроме охранника, но даже тот наверняка спал в своей комнате, сделав обход и проверив заперты ли все кабинеты.
Но вдруг Тэхён слышит как кто-то стучит по двери, что открывала вход на крышу, где стояла одинокая скамья, на которой можно было спокойно, мирно посидеть и подышать свежим воздухом.
Джису всё это время провела на крыше, просто дыша свежим воздухом и ни о чём не думая. Даже не заметила как наступил вечер и пары давным давно закончились.- помогите! Откройте дверь! - кричала Джису.
Тэхён не задумываясь подошел к двери и дернул за ручку, но та была закрыта.- кто тут? - спросила Джису, увидев как ручка дверцы двигалась вверх-вниз, вверх-вниз (ахаххаха, сорри, я не знаю как правильно)
- Джису? Это ты? - спросил Тэхён, прислушиваясь к двери.
- Тэхён? Что ты тут делаешь? - вопросом на вопрос ответила та.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одно желание
Teen FictionЭто история о сильной девушке, что жила вдали от дома 3 года. Наконец приехав обратно на родину, главная героиня спешит на гоночную трассу, показать всем настоящую скорость и получить от этого адреналин. Но над хрупкой девушкой насмехаются, думая, ч...