4 глава

1.4K 72 19
                                    

- да мне вообще всё равно. Джой не из робких, да и Джису не справится с ней. - сказал Тэ

- ты оглох? Джису твою Джой в буквальном смысле размазала. - ответил с усмешкой Чон.

- чепуху не неси. Быть не может. - сказал Тэ, не веря своим ушам.

- Можешь посмотреть на форуме, по-любому кто-нибудь выложит. И вообще, ты хоть беспокоишься о Джой? Вы разве не встречаетесь? - спрашивал Чон.

- встречаемся, но я устал. Она иногда слишком невыносимая и приставучая. Надеюсь с ней ничего не случилось. - ответил Тэхён

- с кем именно? С Джису всё в порядке. - наигранно сказал Чон и ждал реакции Тэхёна по телефону.

- ну и хорошо. - сказал Тэхён и будто бы очнулся после того, как услышал ржач Чонгука через телефон. - Стоп, что?! Причем тут Джису, я про Джой имел ввиду. - начал отмазываться Тэ.

- ну да, ну да. Повторюсь, с твоей Джой ничего не случилось, но её мягко говоря уделали. - сказал Чонгук и добавил - А ещё, теперь ты на 2 месте по количеству знаний языков. Угадай кто на 1ом?

- я всегда был первым, Чонгук. Твои шуточки сейчас ни к чему. - сказал Тэ.

- кто сказал что я шучу? Весь универ стоит на ушах. Все сейчас прекрасно знают кто стоит на 1 месте. И эта особа - Ким Джису. Воу! И она снова тебя в чем-то превзошла. - с усмешкой сказал Чонгук.

- опять эта Джису. Как же меня бесит. И какой же она знает язык, который не в моем словарном запасе? - спросил Тэ.

- итальянский. А ведь тебе нравится этот язык, но он сложно тебе дается. - ответил его друг.

- черт. Ладно, я обязательно обломаю её. До завтра, спасибо за инфу. - сказал Тэ и сбросил вызов.

- держись Джису, больше я не намерен тебе уступать. - сказал Тэхён вслух и обратно лёг спать. И мысли его были заполнены той, что смогла с легкостью превзойти лучшего гонщика универа.

[УТРО 6:45]

Джису проснулась, потянулась и направилась в ванную комнату😂
Сделав все водные процедуры, переоделась и спустилась на кухню.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Одно желание Место, где живут истории. Откройте их для себя