9 глава

1.3K 65 34
                                    

Дружба бесценна.

[МЕДПУНКТ]

- и что с ней? - спрашивал Бэкхён у медсестры.

- маленькая температура и головная боль. Пусть поспит здесь, а пока один из вас присмотрит за ней. - отвертила медсестра.

- Я - ответили оба парня.

- Только один. Другой пусть предупредит профессора насчёт студентки.

- Я останусь. - быстро сказал Бэкхён.

- хорошо. А ты парень иди на лекцию и предупреди.
Тэхён, взглянув на спящую Джису, вышел из медпункта и пошёл в аудиторию.

[АУДИТОРИЯ]
(лол, уроки французского от Милы😂)

- профессор Ли, можно войти? Извините за опоздание. - протороторил Тэхён.

- Nous avons une leçon française. Veuillez réessayer. ( у нас урок французского. Повтори ещё раз.) - ответил ЧонСок

- Professeur Lee, puis-je entrer? Désolé pour tard. - сказал тоже самое парень, только на французском.

- Vous pouvez. Quelle était la raison de votre retard? (Можно. что послужило причиной твоего опоздания?) - задал вопрос профессор, ибо терпеть не мог опоздания.

- Jisоо a évanoui. Je devais le prendre. ( Джису упала в обморок. Пришлось отнести её в медпункт)

- L'avez-vous laissé une? (Ты оставил её одну?) - недоумевал профессор, ведь как можно оставить Джису одну без сознания?

- non. avec son Baekhyun. ( нет. С ней Бэкхён.)

- bonne. Vous pouvez vous asseoir et je vais continuer une conférence. (хорошо. Можешь сесть, а я продолжу лекцию)

[ МЕДПУНКТ ]

Джису очнулась спустя один часик. Когда решила подняться, увидела Бэкхёна, спящего на стульчике.

- Бэкхён, проснись.

- о, проснулась. Как себя чувствуешь? Давай я тебя до дома довезу.

- какой домой? Все со мной в порядке. Пошли на остальные пары. - встав с кровати, зашагала в сторону медсестры.

- спасибо вам за помощь. Со мной все в порядке. - поклонилась Джису медсестре.

- куда пошли? А лекарства? - спросила медсестра.

- Бэкхён, подожди за дверью. Я сейчас выйду. - сказала Джису и выпихнула парня за дверь.

- какие лекарства надо принять?

- прими парацетамол. Тебе должно полегчать. - ответила врач.

Одно желание Место, где живут истории. Откройте их для себя