8 глава

1.4K 69 23
                                    

-малыш? Ох тыы, мне это начинает нравиться. - сказал Тэхён и впечатал Джису в стенку и заслонил одной рукой так, чтобы та не смогла выбраться.

- не волнуйся. Из моих уст ты больше не услышишь этого слова. По крайней мере по отношению к тебе. - ответила девушка.

- ты хоть понимаешь что я и вправду подумал что ты собираешься прыгнуть? - грозно произнес Тэхён, всё ближе приближаясь к лицу девушки. Та зажмурилась от такого близкого контакта с ним.

- я специально. - сказала Джису и посмотрела парню прямо в глаза.

- я тоже специально. - сказал Тэхён и в ту же секунду припал к губам девушки. Её зрачки расширились от такого неожиданного действия. Не, ну что она хотела? Сама ведь разозлила. Сначала напугала, теперь оказалась прижатой к стене, ведь специально выбесила парня, не ожидая такого исхода событий. Получай ответку. Нечего было злить и так еле сдерживающегося Тэхёна.
Сначала девушка была в ступоре из-за его поцелуя, затем опомнившись начала отталкивать его, упираясь руками в его грудь. Но ведь не всё так легко? Конечно. Тэхён ведь намного сильнее. Но Джису не сдается. Она не позволит кому-то просто так целовать её. Даже если это красавчик всея университета - Ким Тэхён. Пока парень аккуратно взял её личико в свои ладони и ослабил хватку, она со всей пнула Тэхёна по очень сокровенному местечку. Тот аж скривился и немного согнулся в спине.

- Я ожидал ответа на поцелуй, а не того что ты мне зарядишь по яйцам. - сказал парень немного смеясь.

- ответа? Серьезно? Сначала ты меня позоришь перед всеми, обзываешь легкодоступной шлюшкой, теперь сам целуешь и ждешь ещё и ответа от меня?! Ким Тэхён, слово совесть я смотрю вам совсем не знакомо. - чуть ли не крича проговорила Джису.

Тэхён, вспомнив свой проступок поднялся на ноги и хотел подойти поближе к девушке, но та поставила перед ним свою руку и отошла на шаг назад.

- не подходи.

- боишься меня? - спросил тот

- нет, но от тебя можно много чего ожидать.

- Прости. Я не хотел чтобы так получилось.

- не хотел, но получилось.

- эй, не перебивай. Я вообще-то извиняюсь.

- они тебе ничем не помогут. Не люблю когда много болтают, лучше доказывать действиями. - сказала Джису.

Одно желание Место, где живут истории. Откройте их для себя