16 глава

1.1K 51 6
                                    

Если я у вас спрошу, что же делал Тэхён последние 2 недели и вы наверняка ответите что-то наподобие "доставал Джису", то вы окажитесь неправы. Он приходил ровно за 5 минут до пар и уходил сразу же после них, ни на минуту не задерживаясь. Джису даже удивилась от такого игнорирования или пофигизма в её сторону, но ведь она сама того хотела? Да, хотела...
Но героиня отчасти ошиблась насчёт полного пофигизма в её сторону, ведь пока Су сидела на парах и слушала профессора, на неё украдкой поглядывала пара глаз. Просто поглядывал и уже думал о желании, несмотря на то, что победа не у него в руках. Пока что.

И так Тэхён после пар мчался лишь в сторону гоночной трассы, дабы поскорее потренироваться. Силы воли и упорства у него хоть отбавляй. Он должен выиграть грядущую гонку, которая состоится вот-вот через недельку. Упорно тренируясь каждый день, Тэхён приходил уставший домой лишь поздно ночью и лениво плюхался на кровать, в попытках уснуть, ведь стоит ему закрыть глаза, как он тут же видит образ Джису с того вечера... Видит девушку в черном платье, что так по-ангельски улыбается ему во время их головокружительного танца. И сегодняшняя ночь не исключение.

Девушка из его снов тоже времени зря не теряла. Джису тренировалась несколько раз в неделю, оттачивая свои навыки вождения до совершенства. Она просто обязана выиграть эту гонку и показать что тогда, в первый раз, девушке не просто повезло, и она может за себя постоять, а эти олухи ошиблись на её счёт, посчитав что Джису даже половины пути не проедет.

Что же касается Бэкхёна... Тут всё оказалось чуть сложнее. За эти две недели парень старался пригласить Джису и в кино, и в парк, и в ресторан, но девушка ведь обещала, что тот поцелуй повернётся ему боком. Но парень не опускает руки, он хочет добиться её внимания. Да, он ещё тогда, когда они катались на аттракционах, понял, что влюбился в рядом сидящую девушку.

Эх, любовь такая сложная штука - сказали бы все три вышеупомянутых героя, но не Розэ. У неё всё прекрасно:  уверена в своих чувствах, есть вторая половинка. Что ещё нужно для счастья?

- Ооо, наш заказ принесли! - радостно захлопала в ладоши Розэ, которая ожидала свой заказ кажется минут 15.

- Проголодалась? - поинтересовался напротив сидящий Чанёль.

- Да, очень. Сегодня были трудные занятия.

Одно желание Место, где живут истории. Откройте их для себя