Проснувшись в полдень, девушки начали быстро собирать все необходимые вещи. Они быстренько покушали и отправились в университет, где должны были собраться все студенты, что хотят поехать в лес. Да, это было добровольно, кто хочет - тот едет.
На удивление, людей оказалось не очень много. Видимо не все так сильно хотят отдохнуть на чистом воздухе в лесу.
Наконец, все собравшись, отправились в путь на автобусах. Путь был не длинный, всего лишь полтора часа езды.Приехав, каждый начал что-то делать. Кто-то искал палочки, веточки, кто-то разжигал костёр, кто-то расставлял палатку, а кто-то ничего не делая, просто отдыхал.
POV JISOO
Мы с Розэ, расставив палатку, решили прогуляться и сфотографироваться на природе.
Красота была неописуемая. Конец лета, начало осени. Погода радовала, было не сильно холодно, разожгли костёр. По пути закупили еды, маршмеллоу и всего прочего для идеального отдыха под звездным небом, возле костра, в лесу.Вечерело. Тепло одевшись, каждый вышел из палатки и уселся вокруг костра. Студенты сели по группам. Большинство людей были со второго курса, несколько людей с первого, третьего курса и пара людей с четвертого. Преподаватели и декан сидели поодаль от нас. Было так уютно...
Каждый сидел в тепле, что-то кушал, с кем-то общался, а кто-то просто сидел и слушал Чанёля в исполнении соло на гитаре. Я наверное не упоминала об этом, но Чанёль прекрасно играет на этом инструменте! Я могу сказать, что наша поездка в лес удалась?
Все захлопали в ладоши, когда Чанёль доиграл свою мелодию и Розэ наконец попросила:
- могу ли я сыграть?- конечно, держи.
И тут Розэ начинает играть на гитаре песню собственного сочинения.
- Now I'm all alone, crying ugly.
Сейчас я совсем одна, захлёбываюсь слезами.You broke my heart just for fun,
Ты разбил мне сердце забавы ради,Took my love and just left me numb,
Забрал мою любовь и оставил меня без чувств,Now it's eight in the morning,
Сейчас восемь утра,Hate in the morning. All because of you
А я уже ненавижу. И всё из-за тебяAnother story that's sad and true,
Ещё одна правдивая печальная история,I can feel the pain, can you?
Мне очень больно, а тебе?You had to be the one to let me down, to color me blue.
Именно ты должен был предать меня, наполнить грустью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одно желание
Teen FictionЭто история о сильной девушке, что жила вдали от дома 3 года. Наконец приехав обратно на родину, главная героиня спешит на гоночную трассу, показать всем настоящую скорость и получить от этого адреналин. Но над хрупкой девушкой насмехаются, думая, ч...