— Чё за хуйня блять? - выругался платиноволосый
— Как грубо с твоей стороны. Я так тепло тебя поприветствовала, а ты ... - сделав обиженный вид и пустив лживую слезу прошептала Хитоми, - а у нас ведь две первые буквы имён похожи.
— Ты, сука, мне рёбра сломала, ебать. Какого хуя ты тут строишь из себя обиженную?! Я тебя даже блять не знаю! - ударив кулаком по земле, тяжело дыша и покраснев от злости прокричал Хидан.
Увидев, что он тянется к своей косе, Намикадзе немедленно отпрыгнула в сторону к Изумо и Котецу.
Поворачиваясь в разные стороны в поисках ритуального круга, Узумаки всё же нашла его и использовав технику водной стихии смыла его не оставив и следа.
После того, как основная опасность миновала, девушка повернулась к парням и попросила не расслабляться их ибо они имеют дело с бессмертными и крайне опасными шиноби.
Хидан увидел, что его ритуальный знак исчез и впал в бешенство.
Яростно атакуя и кроя всех многоэтажным матом, нукенин заставил их всех знатно постараться не попасть под удар. С особенной жестокостью он атаковал Хитоми. Обзывая её всеми возможными и невозможными словами, красноглазый пытался её убить.Создав несколько клонов, Намикадзе тоже не стала только уклоняться и атаковала в ответ.
Будучи несильна в близком бою, девушка применила технику водяных бомб.
Отправив сигнальную бомбу, она с помощью клона попыталась парализовать его печатью. Однако, её ждал провал и Хидан уничтожил клона своей косой.Но он совершил ошибку подставив спину под удар. Дав знак Шикамару чтобы он захватил его своими тенями, голубоглазая помчалась к преступнику. Вытащив катану из ножен, она быстрыми, но не совсем точными движениями отрубила матершиннику руки. Девушка уже хотела сжечь отрубленные конечности, но горло будто что-то сильно сжимало.
Выронив оружие из рук, Хитоми вцепилась в руку, которая болезненно сжимала горло и сильно затрудняла дыхание.
Однако, вместо того, чтобы беспокоиться за свою жизнь, в красноволосую голову Узумаки пришла как ей казалась, гениально смешная шутка. Хоть девушка и осознавала всю серьезность ситуации и то, что её жизнь под угрозой, но пошутить хотелось очень сильно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наруто | Завоёванное Сердце
Фанфик"Что происходит? Почему я в лесу? Я сплю? Нет, всё ощущается слишком реалистично для сна." То были мои первые мысли после попадания. Как это произошло? Мне всё ещё неизвестен ответ на этот вопрос, но я и не хочу знать. Раз уж мне дана такая возможн...