Время четыре утра. Седьмой полигон.
Хитоми уже готовая стояла на полигоне и ждала Шисуи с Какаши. Учиху ей ждать не пришлось, он пришёл сразу же после Намикадзе, а через пять минут объявился и Хатаке Какаши.
- Отлично, спасибо что пришли, хотя у вас и выбора не было, что ж, тогда приступим. - хлопнув в ладоши поздоровалась Хитоми.
Те двое обошлись коротким кивком.
Прежде чем приступить к тренировке, Хитоми создала около двух десятков клонов и разделила их на две группы, одну из них она отправила спать, остальную же на миссии, денег осталось немного, а кушать хочется.
- Позаботьтесь обо мне - улыбнувшись сказала девушка.
- Тогда для начала начнём с медитации и контроля чакры. Было бы неплохо перебраться в лес. - выдвинул свою мысль чувачок с идеальными стрелками с рождения.
Ни у кого не было возражений, поэтому все дружненько двинулись в сторону леса. Хитоми заранее знала что Шисуи так скажет и выбрала полигон ближе к лесу. Учиха всегда начинал свою тренировку с медитации и контроля чакры. Намикадзе хорошо знала это.
В лесу было тихо и прохладно, они выбрали место рядом с речкой и уселись около берега.
Хитоми решила начать с медитации, чтобы привести мысли в порядок и приобрести душевное равновесие.
Журчание воды и чириканье птиц успокаивало и убаюкивало, тогда Намикадзе и поняла что надо было выбрать время по позже.
"Святые носки Мадары, почему я такая тупая и люблю выпендриваться? Могла бы сказать что тренировка хотя бы в часов семь, выспалась бы немного." - проклинала себя Хитоми.
Через некоторое время, девушка медленно перетекла с медитации на тренировку контроля чакры.
На внутренней циркуляции чакры сильно сказалось изменения в здоровье. По её ощущениям, каналы чакры вокруг сердца сузились, что было плохо. И поэтому красноволосая решила исправить это дело. Она медленно разгоняла чакру по всему телу делая акцент на сердце.
Месяц без тренировок дало своё знать, если раньше её контроль чакры был на высоте, а сенсорские способности на которые делала упор Хитоми могли позавидовать любой из клана Хьюга, то сейчас уровень всего этого упал на пять уровней. Намикадзе ожидала худшего, но это тоже плохо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наруто | Завоёванное Сердце
Фанфик"Что происходит? Почему я в лесу? Я сплю? Нет, всё ощущается слишком реалистично для сна." То были мои первые мысли после попадания. Как это произошло? Мне всё ещё неизвестен ответ на этот вопрос, но я и не хочу знать. Раз уж мне дана такая возможн...