Красные волосы разбросанные по поверхности подушки, умеренное дыхание и до смеха странная поза, в которой спала девушка. Было лишь ранее утро и казалось, ничего не могло прервать сладкий сон Хитоми. Но вдруг, стало крайне тяжело дышать и она начала задыхаться. На ощупь определив, что это Яичница севшая на лицо, Намикадзе поспешно убрала животное и отдышавшись приняла сидячее положение. Взглянув на существо, которое чуть ли не убило её, а затем и на часы, которые показывали без десяти пять утра.
— Мне иногда кажется, что на мне проклятье, которое не даёт мне поспать в выходной день. - тяжело посмотрев на своего питомца, куноичи хотела отчитать кошку, но та использовала запрещённый приём и Хитоми была нокаутирована милотой. - так вот какого живётся людям с котами.
Пойдя на кухню и поставив чайник, девушка направилась в ванную, Яичница также не отставала от своей хозяйки. После всей рутины, она обратно вернулась в комнату и взяла одеяло. Укутавшись в него, красноволосая смотрела на вид, открывающийся с окна кухни.
Приятное мурчание кошки, слегка прохладное утро и чашка горячего чая с листьями ежевики. Казалось бы, чего ещё можно желать? Разве что кроме большого счета в банке.
Именно так рассуждала Хитоми встречая рассвет на кухне, укутанная одеялом с Яичницей на коленках.
Но даже такое удовольствие не давало ей душевного покоя и умиротворения. Конечно, как же быть спокойной когда в любую минуту какой-то человек в небе может стереть Коноху с лица земли и убить огромное количество невинных жителей, среди которых дорогие тебе люди, друзья и знакомые.
Наруто дома не было, он усердно тренировался на горе Мьёбоку. После того, как он узнал что его учитель был на грани смерти, впал в ярость. Когда же его удалось усмирить, он с головой погрузился в тренировки. Намикадзе тоже хотела под шумок овладеть режимом отшельника и научиться использовать природную чакру, но ей быстро отказали, ибо не заключала контракт с жабами.
Поникшая и расстроенная, Узумаки продолжила свои тренировки. До войны оставалось всего ничего и просиживать штаны было плохой идеей. Будучи сильной в дальнем бою и в шпионаже, красноволосая совершенно запустила свои навыки рукопашного боя. Не сказать что они совсем исчезли, нет, их надо было лишь подкрепить и увеличить физическую мощь. На одной чакре далеко не уедешь, даже если её у тебя довольно много.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наруто | Завоёванное Сердце
Фанфик"Что происходит? Почему я в лесу? Я сплю? Нет, всё ощущается слишком реалистично для сна." То были мои первые мысли после попадания. Как это произошло? Мне всё ещё неизвестен ответ на этот вопрос, но я и не хочу знать. Раз уж мне дана такая возможн...