Забота

785 70 35
                                    

"— Хитоми! Принеси мне отчёты!

— Намикадзе! Рассчитай ущерб разрушений деревни!

— Узнай сколько пострадавших!

— Перепись населения!

— Хитоми! Хитоми! Хитоми! "

— Достало, сколько ещё мне заниматься всей этой бумажной волокитой и ещё другими тысячами поручениями? - бубнила, вытирая пот с шеи, - Хочу в искупаться и чего-нибудь холодного.

После разрушения Конохи появилось огромное количество проблем и не меньше работы. Обучение подрастающего поколения шиноби приостановили, они не ходили в академию, а стали детьми на побегушках и уже выполняли задания. Более старшие тоже не сидели без дела и помогали устранять всё что натворил Пейн.

Вот и Хитоми, с несколькими другими джонинами обязали заниматься бюрократией. Казалось бы, что это самое лёгкое что можно было бы делать, но девушка так отнюдь не думала.

" Хочу есть. Скоро такими темпами бумагу жевать начну, а её тут пруд пруди."

Излюбленная лапшичная разрушена, дом, где можно было бы приготовить, тоже. Всё что она могла перекусывать во время беготни по поручениям. Любимой едой стал лёд, а любимым напитком ледяная вода. Чай ведь заваривать теперь некогда.

"Зато похудела! Но цель не оправдывает средства"

А душем же служил нырок в близлежащее озеро. Нормально высушиться времени нет.

"Во время бега всё высушивает ветер."

~Гр-р-р~

"Покормите меня кто-нибудь."

Спать же было также негде. Дом разрушен. Да и некогда. Красные глаза и синяки под ними, стали неотъемлемым аксессуаром этого сезона.

"Продамся за кровать. Такими темпами я и шаринган пробужу.

— Ты не Учиха, глупая красная башка.

Заткнись, Аой."

Хитоми человек любящий жизнь, однако же, она уже жалеет что её воскресили.

— Хей, Ваша вода, - кинув бутылку в девушку, ученик академии уже уходил, но на минуту остановился, - Эм, извините, но эта вода очень холодная. Вы уверены, горло не заболеет?

— Какой хороший мальчик, нет, не заболею. Я довольно выносливая так что всё хорошо.

— Нет, мне так-то всё равно. Просто если Вы заболеете, то Ваши теневые клоны испарятся и будет ещё труднее.

Наруто | Завоёванное СердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя