Подготовка к пикнику!

4K 225 152
                                    

– И так слушай сюда....

А секрет огненного тайдзюцу вы не узнаете бу-га-га-га!

– Понятно!

Пять дней спустя.

– Проснись и пой~,- сковорода вместо барабана, а половник вместо палочки.- Минато, Хитоми, просыпайтесь! Мы сегодня с Учихами идём на пикник!

– Заткнись и спи - шёпотом сказал Минато, да бы его жёнушка его не услышала.

– Да, какого черта!? Мама! Ты хоть знаешь сколько время!?

– Прекрасно знаю, четыре утра. И?

– И что мы будем делать в четыре часов утра!?

– Что ты с матерью огрызаешься!?

– А ты зачем народ в такую рань будишь!?

– Дамы, хватит...

– Не вмешивайся!- одновременно ответили они.

Две кроваво-красные Хабанеро стояли ужасно злые, но одна была старше, а другая была младше, можно сразу догадаться что эти двое мать с дочкой...

– И вообще, шиноби не должны так много спать!

– Много? Много!? Да Вы хоть знаете КАК я вымоталась из-за ваших тренировок!? А мне то всего лишь,
четыре года! Мне нужен отдых!

– Вот сегодня и будет отдых! Я вас разбудила для того что бы пойти сегодня с Учихами на пикник!

– Пикник говорите? Аа, точно пикник!

– Так, умываемся, одеваемся, завтракаем, готовимся и в путь!

– Так точно!

– А я тут для мебели?...- сонно, почёсывая затылок говорил Минато.

В этом же время, в особняке глава клана Учиха.

В особняке царила мертвая тишина. Все члены семьи спали. Как вдруг, было чётко слышно «Да, какого черта!? Мама! Ты хоть знаешь сколько время!?» От этого все поскакивали с кроватей и были готовы к битве. А, теперь нужно ваше воображение. Представьте, четыре часов утра, взлохмоченные, черные волосы, стойка с кунаем и сюрикенами в руках Учиха Итачи со словами «Что? Где? Кто?» в пижаме... А теперь другая картина. Те же взлохмоченные волосы, активированный шаринган, глава клана Учиха и глава полиции Конохи в трусах в цветочек...

– Хм, странно, это не Кушина, хотя очень на неё похоже.- спокойно лёжа в кровати проговорила Микото.

Наруто | Завоёванное СердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя