Ух...

5.5K 260 79
                                    

Там было написано.... Я не поняла
что там написано, так как это были какие то символы. Как же интересно! Может завтра спросить? Так и сделаю!

Запрыгнув в холодную постель, я поежилась. Из-за этого я не смогла уснуть, но кровать наконец таки согрелась и я смогла уснуть.

Посреди ночи я захотела есть... Часы показывали 3:28, о да! Я успею покушать и поспать ещё! Жизнь-счастье!

Аккуратно и как можно тихо спустившись на первый этаж. Только я подошла к холодильнику, только потянулась к ручке... Как свет включился. Там стоял Минато. Что он пришел-то?

- Па? Что ты не спишь?

- Хотел задать тебе тот же вопрос.

- Мне захотелось есть.

- Ты съела две больших порций рамена. И тебе не хватает?!- Громко сказала мама. Меня аж передернуло

- Дорогая, не кричи, наша дочь растет, ей нужна пища что бы расти.- приобняв жену за плечи сказал Минато.

- А ты почему не спишь?- спросила Кушина у Минато.

- Ну, хехе, понимаешь,- почесав затылок говорил мужчина,- я пошел в уборную и на обратном пути, я увидел Хитоми, которая стояла у холодильника и хотела его открыть, и потом мне самому захотелось поесть.

Пока они разговаривали, я сделала чай и приготовила бутербродов всем. И смотрела на них попутно уплетая пищу. Мне хотелось поесть в тишине, надо их успокоить.

- Слушайте, давайте сейчас поедим и обратно спать, вон, я вам бутерброды приготовила.

Они переглянулись и сели за стол. Они съев и выпив чай ушли в свою комнату. Ну что ж, напоила, накормила и сама поела. А теперь спать.

Я поднявшись в свою комнату, нырнула в постель, мм, ещё не успела охладиться, перевернув подушку на холодную сторону, я закрыла глаза от этого блаженства и уснула. Но одна мысль сразу же прогнала сон.

Если я во сне, то нормально ли что я сейчас буду спать, а чувство голода во сне бывает?  То есть, я реально переместилась в этот мир?  Хах. Надеюсь на это.

- Хитоми, вставай.- треся девочку за плечи проговорила Кушина.

- Мм, сколько время?- всё ещё сонно спросила я.

- Пять часов утра.

- Что? Зачем вы меня так рано будите? Я хочу ещё поспать.

Наруто | Завоёванное СердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя