Адская тренировка или...

4.1K 235 88
                                    

Солнце медленно поднималось освещая Коноху и прогоняя тьму. Лучики прорвались в комнату маленькой девочки и мешали наглым образом ей спать.

– Да ебанаворот, я ещё поспать хочу!- этими словами я закрыла шторку.

Вдруг я учуяла вкусный запах который шёл из кухни. Как я поняла нормально поспать мне не дадут... Потянувшись я встала с кровати и направилась в ванную. Все-все сделав я надела фиолетовую кофту с длинными рукавами и поверх надела чёрную футболку, на низ черные брюки. Сделав расчесав волосы я спустилась на первый этаж. Мама стояла у плиты и колдовала над блюдом, а папа читал свежую газету. Хи-хи, у меня созрел план...

Я использовав технику преображения, превратилась в мелкого Наруто с сонным видом и в той пижаме которую мы все знаем.

Зевая, я вошла и пожелав доброго утра стала наблюдать за их реакцией. Сначала они ничего не заметив ответили мне, но спустя минуту Кушина заорала, а Минато тихо захихикал. Обратно приняв свой внешний вид, я просто страдала фигнёй.

– Долго ещё?- с измучевшимся видом спросила я.

– Скоро будет готово.

– А скоро это когда?

– Скоро.

– За что ты так со мной?- мученически произнес Минато

– Хито.

– Аа?

– Сегодня у нас будет суровая тренировка!

– Ну бля...Ой!

– Что...? Кто тебя этому научил, мм? - улыбаясь как серийный убийца милым голосом спросила Кушина

Я сделав невинный видок специально сказала " Папа".
Реакцию Минато  ни в сказке сказать, ни пером описать. А на маму посмотреть было страшно! После пяти минут ругани, Минато сидел с опущенной головой, а Кушина со спокойным лицом попивая чаёк, но её волосы твердили обратное... Мда... Теперь мне жалко отца... Но да ладно! Я прочистив горло сказала:

– Маам, может пойдём?

– Да, конечно, идём.

Став с стула она ушла переодеваться, спустилась она спустя 5 минут она спустилась. Кушина была одета в синюю футболку без рукавов, поверх которого был жилет джонина. Снизу были темно-синие бриджи и стандартная обувь шиноби. На лбу была повязка с символом Конохи.

Наруто | Завоёванное СердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя