Начало пути осознания

836 77 27
                                    

«Хочешь спасти персонажа - не дай ему прийти к месту его смерти."

Именно так размышляла Хитоми лёжа на кровати и поглаживая удобно устроившуюся рядом Яичницу. Правда, она не знала как это сделать ибо Джирайю отговорить не получится. Оставалось либо сломать ему ноги, либо предоставить самой эту информацию. Первый вариант сразу отпадает, Великому Жабьему Мудрецу не нужны ноги чтобы добраться до нужного ему места. Остаётся второй вариант, но как объяснить то, откуда она взяла эту информацию?

Наруто дома не было уже несколько дней. Хитоми подумав, что скорее всего он снова пропадает на тренировках или же на миссиях, продолжила лежать со спокойно душой. Он уже не маленький мальчик, сможет о себе позаботиться.

Взглянув мордочку своей кошки и зацеловав её в приступе нежности, Узумаки направилась к Хокаге. Идея, которая пришла к ней была совершенно абсурдна, но кто не рискует тот не сможет спасти персонажей.

Заметив что окно в её кабинет открыто, красноволосая запрыгнула в него и поправив растрепавшиеся волосы, поздоровалась.

— Ей Богу! Сколько можно?! Вы все сговорились что-ли? Это резиденция Хокаге в конце концов, а не проходной двор! - послышался глухой стук и со стола полетели все бумажки, а сам стол разделился на два от сильного удара женщины.

Вздронув от резкого крика Цунаде, Намикадзе застыла как выкопанная и не поняла за что Сенджу так рассердилась, но попросив прощения на всякий случай, осмотрела комнату.

В ней был лишь старый друг и сокомандник Цунаде - Джирайа.

— Ой как неловко получилось! Я прервала ваше свидание походу да? Покорнейше прошу прощения за мою грубость. - напустив на себя наигранную стеснительность и раскаяние, села на кресло напротив наставника Наруто.

— Да, Хитоми, ты выбрала не самое удачное время. - довольно рассмеявшись и подыгрывая голубоглазой согласился мужчина.

Увернувшись от кружки, которая была запущена в её сторону, Намикадзе решила что пора переходить к делу.

— Зря ты так кружками в мою сторону кидаешься, бабуль. У меня ведь есть очень ценная информация, - схватив ещё одну запущенную кружку начала Хитоми, - про лидера Акацуки.

Услышав последние слова, саннины резко стали серьезными. Цунаде переплела пальцы и поставив руки на уже обломки стола тяжёлым взглядом уставилась на девушку.

Наруто | Завоёванное СердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя