Легкий ветерок обдувал мою тушку, солнце надоедливо светило в глаза, но согревало. Где там мое одеялко? Я открыла один глаз и увидела поле...
Чего!? Я же вроде в кровати была? А, это наверное сон. Крутой сон. Я посмотрела назад и, о! Это же Кушина. Кушина? Укуси меня пчела... Она в гневе. Блин, страшно. Ай! Пчела укусила. Стоп. Я чувствую боль, а значит...
- Хитоми! Я устала за тобой бежать! Дочь, ты слишком быстрая для своего возраста!
"Что? Всмысле? Так и знала что не надо было есть те подозрительные грибы."
- Что?
- Н-ничего - она назвала меня дочерью. Неужели я их с Минато дочь? Что? Этого не может быть. Я же перед сном ничего не курила...
- Ух, идем домой? Я сделала твои любимые данго.- улыбнувшись сказала она.
Мне ничего не оставалось как согласиться."По дороге я думала, о том, как я сюда попала.
Не могу вспомнить,но воспоминания об аниме есть, до каждой мелочи.
И так, как я поняла, меня зовут Хитоми, мне вроде 4-5 лет. Я дочь Минато и Кушины... С ума сойти. Агх,
информация льет через край.""Мне нужно узнать больше, обо мне и... и всё."
Мы вышли по широкой дороге, был отличный денёк. Птички пели, и всё было спокойно.
"Чёрт, что за сон такой? Хочу проснуться. Как это сделать? Но, а вдруг я и в правду сюда попала? Надо на всякий случай узнать что я делала в поле. А нормально если я назову её мамой? Стрёмно как-то..."
- Ум... Мама, - неловко протянула я, - а что я делала в поле?
- Всмысле? Ты что не помнишь? Ты убежала из дома, потому что не хотела кушать. Ты хоть понимаешь, что я везде тебя искала!? Я была так напугана! А вдруг бы тебя убили!? Или похитили!? - дальше я решила не слушать её
"Кушина есть Кушина. Не зря её прозвали Кровавой Хабанеро. Как же я здесь оказалась? Надеюсь я хоть что то вспомню...Ай!"
Я схватилась за голову. Адская, ужасная, жгучая боль!
- Хитоми! Что с тобой Хитоми!? Что случилось?
В голове прозвучал странный голос маленькой девочки... Она холодным тоном всё громче и громче твердила мне: «Уходи! Уходи! Уходи! Ты не должна здесь быть! Уходи!»
Боль, вроде прошла, но остался неприятный осадок.
- Хитоми всё хорошо? - встревоженно спросила Кушина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наруто | Завоёванное Сердце
Фанфик"Что происходит? Почему я в лесу? Я сплю? Нет, всё ощущается слишком реалистично для сна." То были мои первые мысли после попадания. Как это произошло? Мне всё ещё неизвестен ответ на этот вопрос, но я и не хочу знать. Раз уж мне дана такая возможн...