Прошла неделя с тех событий. Джирайа жив, пока не полностью здоров, но и на этом спасибо. В этот солнечный день, Хитоми лежала на кровати и думала о том, как же сильно она хочет медовика. Узумаки была готова продаться за тарелочку этого торта.
Решив, что такая сильная независимая девушка как она сама может приготовить себе торт, пошла за продуктами. Так как левая рука была не способна двигаться, приходилось обходится правой.
Всё проходило просто замечательно, но ложкой дёгтя в бочке мёда оказалось открытое окно, через которое в дом проникло немало пчёл и ос. Этого Намикадзе конечно не заметила, пока не почувствовала что по ноге что-то ползёт.
Её крик был слышен на всю Коноху.
В панике выключив духовку, красноволосая забежала в ванную и крепко заперла дверь. От страха скрутило живот. В глазах мутилось от слёз, а пальцы дрожали. В этот момент, она чувствовала себя чрезвычайно беспомощной. Вызвав клона, девушка попросила убить названных гостей, но теневой клон испарился сразу после того как услышал что надо сделать.
Намикадзе оставалось только надеяться, что они вылетят через открытое окно. И действительно! Большая часть улетела и на кухне осталось порядка шести ос. В отчаянии, Хитоми была готова спалить дом, но жаба душила. Внезапно, послышался щелчок открывающейся двери. Пришёл Наруто. Голубоглазая тут же засияла и вылетев из ванный повисла на младшем хватаясь за него, словно он был спасательным кругом.
Увидев в глазах сестры огромный страх, отчаяние и слёзы, он испугался подумав, что на неё напали. Крепко схватив её за плечи, Наруто стал расспрашивать что случилось.
Захлёбываясь в собственных слезах и заикаясь от страха, куноичи дрожащим голосом выдавила из себя слова. Узумаки поняв, что это сущий пустяк и что дело только в осах, смело, с гордо поднятой головой пошёл на кухню. Послышались хлопки и крик наполненный болью.
Недолго продержался герой. Спустя несколько секунд, Наруто вернулся крепко держась за руку.
Теперь и в его глазах читался испуг. Оставался только один вариант. Шино Абураме. Заглянув ещё один раз на кухню, Хитоми к её огромной радости увидела, что осы улетели.
Поспешно закрыв окно, Намикадзе спокойной продолжила своё дело. В десять часов утра, медовик был готов и они уплетали торт за обе щеки ибо получилось действительно очень вкусно. Предварительно заварив чай конечно же.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наруто | Завоёванное Сердце
Фанфик"Что происходит? Почему я в лесу? Я сплю? Нет, всё ощущается слишком реалистично для сна." То были мои первые мысли после попадания. Как это произошло? Мне всё ещё неизвестен ответ на этот вопрос, но я и не хочу знать. Раз уж мне дана такая возможн...