Спустя года

3.1K 199 30
                                    

Девочка лет двенадцати, с завязанными в хвост алыми волосами сидела на "голове" Четвертого Хокаге. В лицо ей дул холодный и сильный ветер.

- Не сиди на холодном, а то простынешь - вдруг произнеслось сзади.

- Добрый вечер Анко-сан, какими судьбами? - не поворачивая голову сказала красновласка.

- Добрый-добрый. Что ты делаешь тут в такую погоду? - тихо подсев ко мне поинтересовалась она.

На этот вопрос Хитоми ничего не ответила.

- Неужели, ты скучаешь по родителям? - задала вопрос девушка и судя по слёзам она попала в точку.

Анко обняла девочку, потому что она знала каково это, ответные объятья не заставили себя ждать.

Митараши знала, что если Хитоми не видно в деревне, то она либо у могилы своих покойных родителей либо голове Йондайме. Такое часто случается, она приходит к их могилам каждый день и говорить что она сегодня сделала, про миссии рассказывает, а так же говорит как Наруто поживает. Почему она рассказывала про Узумаки Наруто, она не знает. Потому что Анко не знала, что Наруто Узумаки, родной брат Хитоми. Вы скажете: «Почему она не знает? Ведь у Хитоми фамилия Намикадзе-Узумаки, а у Наруто просто Узумаки, можно было догадаться!» Не всё так просто дорогие мои, мы все знаем какие старейшины и Данзо. Они заставили Хитоми скрывать свою фамилию Узумаки, а иначе, они бы стёрли её память и забрали Наруто. Она вынуждена была согласиться.

За шесть лет наша маленькая Хитоми пережила многое, а если быть точнее они с Наруто пережили.

Первая улыбка Наруто, его первый зубик, первое слова, первый шаг, поход в академию и многое другое. Были как и плохие, так и хорошие времена. Наруто всё таки пакостничал, но не слишком много. Хоть и у него была сестра, но она уходила на миссии, была занята домашними делами. Поэтому, у неё совсем не оставалось времени быть с Наруто. Узумаки же, будучи маленьким и не слишком смышленным, иногда обижался, но не долго.

И вот сегодня, Хитоми вернулась в очередной миссии и вместо того что бы идти домой она сидит на голове своего отца. Ей иногда казалось, что она забывает их лица. Но она могла освежить свою память, с помощью её внутренней Хитоми, которая решила сменить имя и стала зваться Аои, что означало "синий".

Она уже чуунин, да, в двенадцать лет. Она окончила академию в 8 лет. И только из-за того, что забыла "подкормить" клона чакрой и он испарился. Она пробыла в генинах три года. Экзамен на чуунина, она сдавала год назад.

Наруто | Завоёванное СердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя