Жили мы с Наруто, поживали. Будни наши, проходили однообразно. В академию я не ходила, ибо она была разрушена, но её почти достроили, неделя - полтора и снова всё начнется. Хотя, я всё равно не буду ходить, это будет делать мой клон.
На тренировки у меня времени совсем не остаётся. Куда уж там до тренировок, мне хотя бы выспаться.
Вы скажете: «В чем проблема? Сделай клона и отправь его спать! Он выспится и ты его испаришь, и его бодрость передастся тебе!»
А я скажу что... А хотя... Вы абсолютно правы! Техника теневого кло-
Черт, молоко! А-а-а! Боже.Я выключила плиту и обессиленно села на пол.
- Самостоятельная жизнь - это отстой!
Кастрюля, с кипящим молоком, неустойчиво стояла на плите. И по законам подлости или же банальности, прямо над головой ноющей Хитоми. Качнулось в влево, качнулось вправо и выливающаяся кипячёная жидкость пролилась прямо на пол. Почему не на её голову? Потому что у Хитоми есть покровитель, о котором знаем только мы с вами. Почему он просто не дал молоку не пролиться? Ну, нельзя палиться же!
- Шикарно! Молоко пролилось теперь! Лучше бы мне на голову это попало!
"Ты издеваешься? Я специально это сделал, что бы не тебя это не попало" - Возмущённо сказал в голове Хатаке.
- Окей, с меня хватит. Каге бушин но дзюцу, - и появилось перед ней три клона. - так, пацаны!
- Мы девки вообще-то. - ответил ей один из клонов.
- Да мне всё равно. Значит так, ты, - она указала на клона стоящего справа - пожалуйста, помой пол. А ты, - она указала на второго клона - иди спать.
- Йей! Везёт, так везёт! - с этими словами, счастливый клон ушел в спальню, и поставив печать звуконепроницаемости, что бы плач Наруто не разбудил его.
- Ну, а ты присматривай за Наруто. Ах да, - она посмотрела на клона который собирался мыть пол и сказала, - после того как закончишь тоже ложись спать. Я скоро вернусь.
- Хорошо - совсем неоживлённо произнесли два клона.
Я закрыла входную дверь и пошла к речке. Давно я там не была. Последний мой визит был примерно неделю назад. Ну, не так уж и давно.
Был уже ноябрь. Холодный ветер доставал до костей. Надо бы как нибудь принести теплые вещи. Я села около берега в позе лотоса. Закрыла глаза и попыталась уровнять дыхание. Холодный ветер дал о себе знать. Я вздрогнула от холода и вдруг ко мне пришла одна мысль
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наруто | Завоёванное Сердце
Fanfiction"Что происходит? Почему я в лесу? Я сплю? Нет, всё ощущается слишком реалистично для сна." То были мои первые мысли после попадания. Как это произошло? Мне всё ещё неизвестен ответ на этот вопрос, но я и не хочу знать. Раз уж мне дана такая возможн...