— Завтра мы будем уже в стране Воды, - сделав вид, что она пропустила последнюю фразу мимо ушей, сказала Хитоми. Осмотревшись по сторонам, по ней пробежалась мурашки, - становится холодно, возможно скоро пойдёт снег. Надо купить плащи.
Шатенка кивнув в знак согласия, сильнее укуталась в своё хаори.
На протяжении всего пути, они очень много разговаривали. Казалось, будто их словесный поток никогда не закончится. Не смотря на не очень приятное знакомство, они оба друг другу симпатизировали.
Хитоми удивилась чрезмерной открытости и прямолинейности Мичико. Однако, как подумала Намикадзе, эти два её качества сильно притягивают и очаровывают.
Открытость Кагаяку, заставляла проникаться симпатией и доверием. А её радостная и добрая улыбка, вселяли чувство комфорта и придавали лёгкость в общении.
Болтая с ней, Хитоми иногда казалось, что они давние знакомые, которые долго не виделись. Однако это ощущение было опровергнуто тем, что они буквально пару дней назад познакомились.
На удивление, сон, который снился Хитоми на протяжении многих дней, перестал сниться. Но, разговаривать и брыкаться во сне она не перестала.
На следующий день, ближе к полудню, они наконец таки прибыли в страну Воды. Договорившись о месте встречи, Намикадзе и её сопровождаемая разошлись.
Пройдя к центру городка, в который они прибыли, Узумаки и Арису побрели по магазинам.
В итоге они закупились продуктами, Хитоми пополнила запас кунаев и сюрикенов. Также, они приобрели тёплый плащик из качественного водонепроницаемого материала для Арису.
Конечно же, Намикадзе как огромный любитель чая не забыла купить новых сортов, продающих там.
Довольные, они решили забронировать номер в отеле. Утомлённая долгой дорогой, Арису, ещё с недостаточно тренированным телом, упала на кровать, и, кажись уснула.
Сняв с неё обувь и верхнюю одежду, Узумаки осторожно укрыла Ёширо одеялом.
Оставив записку, на случай если она проснётся прежде чем красноволосая вернётся, вышла из номера, заперев дверь.Проходя мимо зеркала, Хитоми совершенно без причины, пафосно взмахнув волосами, с ехидной улыбкой, пошла дальше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наруто | Завоёванное Сердце
Фанфик"Что происходит? Почему я в лесу? Я сплю? Нет, всё ощущается слишком реалистично для сна." То были мои первые мысли после попадания. Как это произошло? Мне всё ещё неизвестен ответ на этот вопрос, но я и не хочу знать. Раз уж мне дана такая возможн...