Повествование от лица Кушины со вчера дня.
И так, мой муж с моей дочерью ушли на тренировку, а я надев красное кимоно с узорами, собрав волосы в пучок и украсив их заколкой в виде кувшинки я потопала к Микото. По дороге купив гостинцев, я повернула в сторону квартала Учих. Внимания на меня никто не обратил, так как я здесь была частым гостем. Дойдя до дома главы клана я постучалась. Открыл мне дверь миленький мальчик, по виду ровесник Хитоми.
– Здравствуйте, а Вы кто? - поклонившись вежливо спросил мальчик
– Привет, я Кушина Узумаки, а ты кто? - улыбнувшись поприветствовала Кушина
– Приятно познакомиться Кушина-сан, я Учиха Итачи. - представился малыш
– Взаимно, можешь позвать Микото?
– Маму?
Этот ответ заставил впасть в ступор Кушину.
"Всмысле маму? Микото скрывала от меня своего сына? Как она могла...?
– Д-да.- у Микото есть сын, а почему я не знаю!?
– Кушина! Привет, дорогая- обняв подругу сказала она, - как дела? Какими судьбами?- осыпала вопросами жена главы клана.
– Я тоже рада тебя видеть. А теперь ответь мне на один вопрос, какого лешего ты мне не сказала что у тебя есть сын!?- и посмотрев на Итачи добавила она- да ещё и такой красавчик! Небось, девчонки толпами бегают?- хитро прищурившись сказала она. От этого мальчик чуть покраснел.
– Такой милый! - она подошла к нему и стала тискать его за щеки, - такие мягонькие! - и поцеловав его в щечку она все таки оставила Итачи в покое.
– Кушина, оставь моего сына в покое. Вон, как раскраснелся. - весело отозвалась Микото.
На это красноволосая хихикнула.
– Идем в дом.
– Хорошо
Поставив чайник кипятится хозяйка дома вернулась к своей гостье. А та, в свою очередь, сложа руки не сидела, Кушина достала тарелочки и разложила всё то, что купила по дороге сюда. Чайник уже вскипел, Микото сделав ромашковый чай и взяв две чашки пошла в гостиную.
– И так, какие новости?
– Новостей нет, а как вы поживаете?
– Тоже спокойно.
– А, кстати, я вот зачем пришла! Хотела вас пригласить на пикник. Ну, давно мы не собирались. Минато я спрошу, по-любому согласится, никуда не денется! А ты с Фугаку поговори, а не согласится, я Минато отправлю, тогда он уж точно пойдет - вдохновлено сказала Кушина, стоя и руки в боки, с огнем в глазах.
– Да! Отличная идея! Давно мы никуда не выходили! А когда идём?
– На следующей неделе, а пока, надо поговорить с ними.
– Отличная дата, а ты уже выбирала место?
– Ещё нет. Но это не надолго! Все будет идеально!
– О, Кушина? Какими судьбами?- вдруг прозвучал голос Фугаку
– Ааа!- проорав спряталась за спину своей подруги,- а это ты, Фугаку. У меня есть к тебе дело,- серьезно сказала она.
– Слушаю.- тоже серьезно сказал он.
– Давайте устроим пикник!
– ты это хотела обсудить? - с недовольным лицом спросил глава клана
– Да - довольно улыбаясь ответила Кушина
– Я против.
– Ну, мы это ещё посмотрим, ах, как жаль, там вы с Минато смогли бы потренироваться~
От этого он серьезно задумался и сказал что он подумает. От этого Микото впала в ступор. Ведь Фугаку ужасный домолюб!
Потом Кушина попрощалась и пошла к себе домой. Уже вечер.Она пришла домой, переоделась и стала готовить ужин, ведь её муж и дочь придут голодными. Сделав мисо суп, моти и онигири, она стала их ждать.
– Хито, Минато, через неделю мы идём в пикник!
– Что прости? - сделав вид что не расслышал спросил Минато
– Ма, ты даже не спросила как прошла трениро...
– Минато, а ты знал, что у Фугаку есть сын! И его зовут Итачи! Он одного возраста с Хитоми! А Микото мне даже не сказала! А когда Хитоми родилась, она узнала это первой!- возмущению Красного Перца Конохи не было конца, Минато и Хитоми было жалко.
– Мы как бы, есть хотим, если что.
– Ах, да садитесь, как прошли тренировки? Какие у тебя стихии? Чему научилась?- с Кушины посыпался град вопросов.
– Прошли хорошо, стихи трое имеются, научилась некоторые печатям и технике превращения, а так же создала свою. Кстати, так же у меня открылся додзюцу.
Кушина явно напряглась, но виду не подавала, она знала, что у Хитоми откроются эти способности.
Поужинав, Хитоми пошла в свою комнату. Зайдя в ванную, она активировала додзюцу и посмотрела в зеркало. Зрачки глаз приобрели бирюзовый цвет, а радужка покрылась замысловатым узором который был сиреневого цвета. Глаза опять заболели и пришлось его убрать.
Роv Kushina.
Это всё плохо кончится для Хитоми, надо поставить её на верный путь ещё в детстве. А не то будет поздно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наруто | Завоёванное Сердце
Фанфик"Что происходит? Почему я в лесу? Я сплю? Нет, всё ощущается слишком реалистично для сна." То были мои первые мысли после попадания. Как это произошло? Мне всё ещё неизвестен ответ на этот вопрос, но я и не хочу знать. Раз уж мне дана такая возможн...