Виря встал на пост. Тем временем, пока все остальные спали, одной лишь Люси не спалось, она все думала о том, как она попала сюда...
В это время в комнату зашёл Виря, проведать всех, и видит как Люси, прижав ноги к груди, сидит и о чем-то думает. Виря подошёл к ней и спросил:
- Ты чего не спишь?
- Не хочется,-сказала Люси.
- О чем ты задумалась?
- Мне до сих пор не верится, что я здесь. Меня мучают кучу вопросов. Почему я сюда попала? Ведь это все не случайно. Почему тот мужчина шёл за мной и кто он такой? Почему именно я?
- Пойдём со мной...
- Куда?
Но Виря не ответил. Он просто взял за руку Люси и пошёл к главной комнате. Эта комната была очень большая, там стоял длинный стол, 47 стульев, шкафы.
Виря посадил Люси на стул под номером 13 и сказал: " Посиди здесь, я скоро вернусь".
И он сразу ушёл. Люси сидела и долго осматривали комнату. Ее постоянно мучили вопросы, она нечего не понимала, голова у неё сильно кружилась. В этот момент заходит Виря с каким-то мужчиной в длинном пальто.
- Я Вас узнала,- сказала Люси,- Вы же были мертвы?
- Подожди с вопросами, я сначала присяду и все тебе расскажу.
Пока мужчина садился, Люси рассматривала его. Мужчина был высокий, у него была длинная серая борода, волосы были настолько белые, что даже светились.
- Меня зовут Гендальф. Мне 165 лет, столько же, как и книге, в которую ты попала. Я пришёл за тобой не специально, ведь ты избранная, я увидел тебя возле магазина и сразу узнал. Я решил подойти к тебе и все рассказать, но ты убежала. Когда я заметил, что ты побежала в лес, я придумал план. И вот ты здесь.
- А кто Вас застрелил?
- Этого я тебе не скажу.
- Я знаю, что вас послали деревья к нам, чтобы мы помогли вам спасти лес, но у нас не получится. Вам нужно продолжить путь к таверне, куда вас отправила Марияна, главная фея и хранительница волшебного дерева. Я могу дать тебе меч Озорри. Это меч очень могуч,- сказал Гендальф и отдал меч Люси.
Пока Гендальф и Люси разговаривали, в это время проснулись Джонет и Вольфис. Они все вместе плотно поели с остальными гномами за большим столом. И сразу же отправились в путь.
Продолжение следует...