Глава 17

38 5 0
                                    

Я и Вольфис следовали за ним, он нес Люси и все время поглядывал на нее. Мы вышли из города и направились в сторону маленького домика. Он был весь в траве и зелени, вокруг обросли деревья.
- Куда вы направлялись?- спросил незнакомец.
- Мы искали Дядюшка Брему, он нам нужен, чтобы помочь Люси.
- Тогда я вас обрадую, мы идём в его дом.
- Мы дошли, Ураааааа!
***
Внутри дома было очень красиво, окон не было, но были красивые не сгорающие свечи, вокруг много света, будто на улице сейчас светло, практически во всем доме есть много шкафов с книгами и какими-то колбами, на потолке был расписан рисунок гепарда, на стенах висели разные картины знаменитых художников.
- Вау, здесь очень красиво, - сказала удивленно Джонет.
- Благодарю. Я слышал, Вы меня искали?- Сказал старичок. Он был очень мал, ходил с тросточкой, у него была большая и длинная борода, седая, карии глаза.
-Да, мы Вас давно уже ищем. Но давайте поговорим позже на эту тему, нашей Люси стало плохо, мы вымотаны и очень голодны.
-Тогда, вы идите за стол для вас уже все давно накрыто, а Люси, я и мой помощник постараемся помочь.
- Спасибо,-сказал Вольфис и они отправились за стол.
На столе было много вкусной еды. Кавческий бердюль(курица в соусе), летай на палочке, чипсы, разные напитки, утка по-пекински и многое другое.
***
Джонет и Вольфис поели, и отправились в свои комнаты, чтобы утром начать подготовку к встрече призраков.
Продолжение следует. . .

Книга душиМесто, где живут истории. Откройте их для себя