Часть 7.

91 14 2
                                    

Джонет, Вольфис и Люси шли по лесу дальше. Путь был пуст.

-Смотрите..,-сказала Джонет.

- Оооо, нееет...,- медленно и растроенно проговорила Люси,-это тупик.

- Не отчаивайтесь девченки. У меня же есть крылья и я могу взлететь.

Вольфис расправил крылья и взлетел, но лес был заколдован и обманчев. Вольфис взлетал все выше и выше, но до неба никак не мог долететь. Он понял это, и спустился к девченкам.

- Лес заколдован, и я не могу взлететь до неба.

- Ну вот, пошлите обратно,-сказала Люси и все развернулись, как вдруг и с той стороны появился тупик.

- Это ловушка, мы попались. Что делать? Мы отсюда не выберемся!,- растроенна и напугана сказала Джонет.

- Давай используем портал.,- сказал Вольфис.

- Точно, давай.

Люси наблюдала как Джонет и Вольфис пытались выбраться, но у них это не получалось, они пытались выбраться любым способом. Джонет и Вольфис растроенно и устало начали ныть, что у них не выходит.

Люси вспомнила, что ей Марияна говорила про то, что у нее есть способности которые она должна раскрыть, и в этом поможет человек работающий в таверне. Она думала, что ничего не выйдет. Растроившись Люси со злости начала бить скалы, и про себя говорить: "Я ничтожество, я не могу нечего сделать, из-за меня мы погибнем." Она положила ладони на землю и встала раком. Она плакала и злилась, как вдруг...
Продолжение следует...

Книга душиМесто, где живут истории. Откройте их для себя