Глава 19

30 2 2
                                    

- Я не думал, что ты так легко справишься с 1 испытанием, думал у тебя нет этой способности,- сказал старик. - Ты должна будешь попробовать набрать воды  в руки и донести в то дальнее озеро, чтобы ни одной если не упало...
- Но как это возможно? Озера находится 100 км от нас???
- Делай, учись и верь в себя...
- Но...
- Никаких но...
Ничего нормально не объяснив, не показав, он просто взял ушёл, нормально? Как я это буду делать? Он ужасный учитель. Так спокойно, не нужно злиться (вдох-выдох). У меня все получиться.
Так окунаем руки в воду, аааааа...вода протекает, да как же так... Надо сконцентрироваться... Попробуем ещё раз.
***
Люси пробывала много раз, но у неё ничего не получалось, она с каждым часом становилась все злее и злее
- АААААААА ... Я так больше не могу, надоело, все... Нихочу нечего делать...
Люси злая, села в позу лотоса и скрестила руки.
- Что с тобой? Ты чего такая злая?- спросил Кайл.
- Да ничего...
- На, поешь
Он протянул руку с вкусным на вид пироженным, оно было желтое, а сверху лежала вишня. Выглядело очень аппетитно.
Я взяла и начала его есть, как голодный раб.
- Ахахаха, ты такая голодная
-Мхмхмтмхымхм
- Ты сначала съешь, а потом говори
- Нечего здесь смешного нет,- скорчила недовольную рожу я.
- Ахахаха, какая же ты смешная:)
- Я его легонько толкнула в плечо и слегка улыбнулась.
- Неужели ты улыбнулась)
- Не нрав...
- Почаще улыбайся, у тебя очень красивая улыбка)))
- Зачем ты меня перебил, никогда так не делай, - я очень застеснялась, я не знала, что ответить...
- Хочешь я завтра тебе помогу с твоим испытанием?
- Да, пожалуй, если тебе не сложно) Но почему завтра?
- Сейчас уже поздно, и ты одним пирожным не наелась) Иди покушай и ложись спать)
- Да, ты прав! Я за сегодня очень вымоталась)
Я встала и направилась в свою комнату, я не захотела кушать, у меня было странное чувство, будто внутри что-то горело, что за страсти-мордасти какие-то? Все, ладно, надо спать, я закрыла глаза и стала думать о жизни, ведь быстро засыпать я не могу, у меня бессонница, подумав о жизни и вымотав мозг, я резко уснула.

Книга душиМесто, где живут истории. Откройте их для себя