Часть 47

749 32 16
                                    

Посетив еще несколько магазинов, супруги вернулись домой. Пока Северус раскладывал вещи, Гермиона свыкалась с новой палочкой, заваривая чай при помощи магии.
— Северус, спасибо за эту чудесную палочку, но почему ты решил купить её именно сейчас? — поинтересовалась Гермиона, надеясь не услышать того, чего до сих пор боится. Надеясь, что он думал только о ней в тот момент, а не о Лили.
— Во-первых, как бы хорошо тебя не слушалась палочка Лили Поттер, она не была подобрана специально для тебя, а значит не могла быть продолжением твоей руки. Во-вторых, я хотел тебя порадовать. Ну и в-третьих, я решил в этот раз не особо раздумывать над подарком для мистера Поттера, а отдать ему палочку его матери и после праздника забрать Тедди на несколько дней к себе. Пускай уже осуществят мечту.
Гермиона рассмеялась от того, как бесстрастно он все это произнес.
Через минуту они уже пили горячий чай, обсуждая, чем будут заниматься с Тедди.

Неделю спустя.
Сегодня у Гарри день рождения. Несмотря на свою известность, он всегда отмечал события в узком кругу самых близких людей. Хотя, если взглянуть на количество людей этого «узкого круга», его можно понять. Тут были все Уизли, многие члены Отряда Дамблдора, некоторые профессора и, конечно, два его лучших друга со своей семьей. Гарри повезло, что он родился летом. Летом можно провести мероприятие на улице, сделать пикник, спокойно отпустить детей бегать по траве, да и вообще уместиться дома большой компанией было бы практически невозможно.
Снейпы прибыли пораньше по настоянию Гермионы, она хотела помочь друзьям. Однако Молли быстро усадила ее пить чай и строго-настрого запретила работать.
В итоге Гермиона оказалась в компании домашнего эльфа Робби, которого семейство Уизли недавно купило у не самого хорошего хозяина. Сейчас Робби был очень доволен жизнью и с радостью прислуживал всем Уизли и их друзьям. Больше всего эльф любил проводить время с Джорджем в мастерской и с Роном в магазине. Он многое узнал о шалостях и иногда вел себя, как Пивз, однако его за это не наказывали.

                                  * * *

Вручив подарок, немного поговорив со всеми и проинформировав Поттеров об их планах насчет Тедди, супруги отправились домой. Гермиона и Северус оказались интровертами и не любили проводить много времени вне дома. Большинство времени оба Снейпа проводили в библиотеке и в лабораториях, даже друг с другом они встречались нечасто.
Сегодня они решили отдохнуть, ведь несмотря на их хорошие отношения с юным Люпином, дети всегда забирают много энергии.

Моя первая попытка Место, где живут истории. Откройте их для себя