Наутро стало известно о пропаже Гермионы Грейнджер.
Первым узнали об этом Панси Паркинсон и Гарри Поттер. Почему именно они? Панси была одной из старост и была в неплохих отношениях с гриффиндоркой. Детские обиды и вражда сошли на нет, и девушки иногда даже пили вместе чай и беседовали на свои важные темы. Гарри узнал, потому что как раз с утра ему понадобились гермионины конспекты по гербологии, которые он забыл списать раньше. Он торопился, ведь пара была третьей по счёту. А когда он постучался в гостиную старост, дверь открыла Паркинсон и поделилась подозрениями с героем войны.
Убедившись в исчезновении подруги, семикурсники побежали в кабинет Дамблдора.
Тот посоветовал осмотреть её комнату и узнать, чем она занималась в последнее время, а сам созвал профессоров. Те уже собрались, когда Гарри уже один зашел в кабинет и сообщил об увиденном на столе Гермионы.
— Судя по всему, профессор.. ры, она писала письмо. На её парте остались перо, чернила и пара чистых пергаментов. Сумка с учебниками на месте, она ничего с собой не взяла, даже красную сумочку! Куда она могла подеваться?
— Кому она могла писать письмо в такой поздний час, мистер Поттер, не несите ерунды.— как можно спокойнее и надменнее проговорил Северус, хотя внутри нарастало беспокойство и страх догадки. Судя по лицу Дамблдора, он тоже соединял ниточки в своей голове. Лишь они и МакГонагалл, от которой ничего не скрывалось, начали понимать всю опасность ситуации, в которую попала мисс Грейнджер.
— Где она? Я спасу её! — вдруг поднял голос профессор Гринграсс.
Северус посмотрел на него выжигающим взглядом.
— Совятню стоит проверить на порталы, Минерва. Вы с Флитвиком пойдёте туда. Харланд, Гарри, Северус. Вы посетите все подозреваемые места, в которых могут держать мисс Грейнджер, ибо если тело не найдено, значит она жива и она нужна для чего-либо, вероятнее всего для шантажа.
— Альбус, примите мудрое решение, мистер Гринграсс юн и неопытен, не стоит подвергать его опасности. Даже Долгопупс внушает больше доверия.
— Мои решения не обсуждаются, Северус. К тому же, Харланд вырос в чистокровной и богатой семье, а значит, натренирован с детства.
— Именно так, директор, я спасу её!
Северус и Гарри лишь закатили глаза.
— Решено. Вот карта, на ней отмечены дома. Вы должны их проверить. Отправляетесь сегодня, соберите вещи и в путь. Тянуть ни в коем случае нельзя.
Когда трое покинули кабинет, директор посмотрел на Хагрида.
— Рубеус, проверь Запретный лес. Я хочу покончить с этим как можно быстрее. Огласке ситуация не подлежит. Ступай.
— Ох, я надеюсь, все обойдётся.. А зачем вы послали этих двоих вместе? Они ж как кошка с собакой!
— Увидишь, Рубеус, увидишь...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя первая попытка
FanficПеречитала много снейджеров и теперь решила написать что-то своё. Естественно, это не будет ничем особенным, ибо фиков на эту тему предостаточно. В общем, надеюсь, вам понравится :3 #снейджер #севмиона