Часть 22

1.1K 51 32
                                    

Автору лень писать слова 😁
Два дня до каникул
Хогвартс был ярок и радостен настолько, что всех охватила ностальгия. Школа была даже прекраснее, чем в довоенное время.
Гермиона, Рон и Гарри сидели в общей гостиной и не могли наговориться. Вспоминали все свои приключения, опасности, веселые моменты, смеялись и плакали, обнимались и устраивали шуточные битвы. Появилось стойкое ощущение, что все еще только начинается... Если бы не умершие в этой войне...

Гарри решил сразу после свадьбы официально усыновить Тедди, Рон сообщил, что всеми силами старается помогать и поддерживать Джорджа, который в память о брате не забросил бизнес. Он хотел видеть как можно больше улыбок, хоть сам и страдал в душе. Сейчас Джордж стал все ближе общаться с Анджелиной, когда-то бывшей девушкой Фреда. Окружающие впервые за долгое время видели его веселым.
Сам Рон планировал первым делом подняться по карьерной лестнице, укрепить материальное положение, и только после этого заводить отношения.
Гермиона слушала мальчиков, ставших уже мужчинами, и гордилась ими. Несмотря на все, что они пережили, эти гриффиндорцы не сдались, не угасли, не ушли в запой, а начали все с чистого листа, вдохновляя этим всех остальных — как взрослых, так и школьников.

Разговор шел, а девушка думала, как им сказать о ней с Северусом. «Как будто что-то еще есть» проскочила мысль, но она успокоила себя тем, что все равно добьется своего, как истинная гриффиндорка, как Гермиона Грейнджер, героиня войны и обладательница Ордена Мерлина Первой степени.
«Дракона оседлала, и его смогу» подумала она и захихикала. Рон тут же осекся, прервав речь. Собеседники взглянули на нее с непониманием.
— Все хорошо, я задумалась. Кстати, что вы сейчас думаете о профессоре?— как бы невзначай начала боевая подруга
— О ком именно? — спросил Гарри.
— Который Снейп.. Ну, когда всё узнали, так сказать..
— Не знаю.. по крайней мере, уже нет той необоснованной ненависти... даже неприязни нет. Жаль его, я бы убился на его месте, я не так силён духом,—пробормотал Гарри.
— А мне как-то все равно уже. Больше не мой профессор, и слава Богу. Я его не ненавижу, но и любовью не воспылал. Уважение какое-то появилось.. немного. Непросто всё-таки наставника убивать. Хоть и не убил, не знал же. — Рон за это время стал рассудительным и взрослым. Поборол свою трусость и вспыльчивость, обдумывал и взвешивал каждое слово, в общем, изменился до неузнаваемости.
Гермиона выдохнула: рвать и метать точно не станут. Терпение её кончилось, поэтому девушка уже пошла напролом:
— А что вы подумаете, если я скажу, что влюбилась?
— С кем не бывает, это вроде нормально,— пожал плечами Гарри.
— А в кого? — поинтересовался Рон.
— В профессора Снейпа.
—....
— Нет.
— Да.
— Неет.
— Дааа, Рон, ты чего?— она улыбнулась другу.
— Ты шутишь. А чувство юмора у тебя так и осталось не очень.
— Она не шутит, видно же, Уизли! Честно говоря, я и сам в шоке.. как тебя угораздило?!
— Сама не пойму..
—....
—....
—....
— Он тебя в Тайной комнате опоил чем-то?— попытался разрядить затянувшееся молчание Гарри.
— Ты чего?— рассмеялась в ответ девушка,— это обдуманный, предуманный вдоль и поперёк вывод. Я даже успела ему об этом сказать.
— Не обсудив с нами?! — одновременно воскликнули главные герои войны, обиженно надув губки.
— Да ладно вам! Вы разве не рады за меня?
— Это как посмотреть. Выдержишь ли ты его? А он тебя?
— Гарри!
— Тише ты. Шучу. Ну что тебе сказать? Все будут в шоке. Я в том числе. В том смысле, что я сейчас говорю с тобой, но до меня еще не дошло до конца. Вот переварю эту информацию до конца, дай мне срок до завтра. Там и поговорим.
— Поддержу Гарри. Ну и еще.. мы тебя все равно любим. А так сочувствую, действительно угораздило.. — Рон улыбнулся немного натянуто и чуть сжал ладонь подруги в своей руке. Та мягко вытащила кисть и выразила благодарность ребятам. Через пару минут с обеда (который ребята проболтали) пришла Джинни, и уже вчетвером компания отправилась к Хагриду.

Северус вышел из кабинета директора и направился к озеру, брать слизь у русалок. Он решил закончить все срочные дела, чтобы провести каникулы более-менее спокойно.
Увидев шумную компанию, Снейп закатил глаза. На их приветствия он лишь кивнул и продолжил свой путь к озеру.
И все же он тоже вспомнил их первый год, какие они были наивные (впрочем, такими и остались), глупые и ищущие приключений. Именно поэтому ему было сложно воспринимать Грейнджер как зрелую девушку, ведь он видел, как они растут, наблюдал за ними, как за своими детьми. А педофилом Северус никогда не был.

Лесничий налил гостям чаю и подал имбирного печенья. Полувеликан тренировал свои кулинарные способности — он собирался навестить мадам Максим. Готовил Хагрид все так же паршиво, но друзья съели все с улыбками на лицах, дабы не обидеть ранимого добряка. Все ещё преподающий УзМС, Хагрид рассказал гриффиндорцам о своем новом питомце — Когтекрыле, названном в честь первого хогвартского гиппогрифа. Клюворыл же так и не вернулся к «папочке».
Посидев у Хагрида добрых два часа, золотой уже квартет вернулся в здание школы. Гермиона ушла в комнату старост, чтобы упаковать все вещи в чемодан: завтра поезд повезет её к родителям, по которым она очень соскучилась.
Закончив со сборами и наведя порядок в спальне, Грейнджер спустилась в большой зал, на последний, самый праздничный ужин в этом году.
Почему-то первым делом девушка обратила внимание на Северуса. Он был все в той же мантии, все с той же причёской, с тем же выражением лица. «Неизменен» подумала она и, улыбнувшись, села рядом с Джинни.

Северус обдумывал свой план, который уже не казался ему столь же гениальным. Но Снейп был не из тех, кто отказывается от своих целей. С некоторых пор..

Продолжение следует...

Вот вам более крупная глава в качестве компенсации))

Моя первая попытка Место, где живут истории. Откройте их для себя