Часть 50

430 16 4
                                    

Северус уснул прямо в коридоре на скамейке. Утром её разбудила медсестра и сообщила:
— Мистер Снейп, вашу жену удалось вывести из состояния клинической смерти. Она сейчас в очень тяжелом состоянии. Пока неизвестно, что привело к осложнениям, но важнее другое: шанс на то, что она выживет практически нулевой. Вам разрешено зайти к ней ненадолго, но учтите, что скорее всего увидите её живой в последний раз.

Услышав это, Северус вскочил на ноги и помчался за сотрудницей. Сердце бешено колотилось от радости и страха. Он был счастлив, но боялся не успеть. За все время ожидания Северус принял несколько решений, главное из которых — не дать Гермионе умереть.

Ворвавшись в палату, он подбежал к койке, на которой лежала без сознания его бледная, холодная и все же прекрасная Гермиона. Когда они остались одни, Северус поцеловал её в лоб, а затем, оглянувшись по сторонам, достал из рукава волшебную палочку, нахмурился, задумавшись, после чего кивнул своим мыслям и тут же принялся бормотать на латыни длинное заклинание.

Со лба его тек пот, лицо покраснело, а рука дрожала, но он продолжал водить палочкой над любимой и старательно проговаривать каждое слово, как если бы он читал его с учебника.
К счастью, за все это время никто не заходил, поэтому Северус не прерывался и уже через двадцать минут он устало опустился на стул с победным выражением лица.
Он ни за что не даст ей умереть.

                ***

Чудом назвали врачи пробуждение Гермионы. Только утром ей предсказывали скорую смерть, а уже к вечеру она очнулась и чувствовала себя прекрасно. Единственной жертвой была ее способность к деторождению. Все время муж был с ней рядом, улыбался ей, хоть и выглядел нездоровым.
Впрочем, навестить Гермиону прибыли Поттеры и некоторые Уизли, поэтому Северус позволил себе ненадолго выйти и отдохнуть.
Общими усилиями друзьям удалось уговорить докторов выписать подругу этим же вечером, с условием, что за ней будут тщательно наблюдать и при малейших ухудшениях вернуть её в Мунго.

Таким образом, вскоре после ада, который они прошли, им было позволено наконец ощутить радость и счастье родительства.
Чета Снейпов была дома ближе к ночи. Ребенок уснул, поэтому молодые родители могли спокойно уединиться в своей спальне.

Гермиона, долго хранившая молчание, вдруг серьезно посмотрела на супруга:
— Северус, что ты сделал?
— То, что должен был.
— Ты выглядишь ужасно! Я уверена, что это было очень опасно.
— Слушай, скоро я восстановлю силы и снова буду в строю. Нет повода для беспокойства, — он поцеловал ее и с нежностью прижал к себе, — ты не представляешь, как я боялся тебя потерять, я не мог иначе, пойми.
— Пожалуйста, не дай мне почувствовать то же самое, — она оглядела его с тревогой, но все же поцеловала в ответ и больше эту тему не поднимала.
— Пойдём спать, мы все устали и нам нужно выспаться, к тому же мы еще не дали имя сыну, поэтому нам будет, чем заняться завтра,— Северус подмигнул Гермионе и уложил ее спать. Тогда они не могли знать, что ждет их в ближайшем будущем.. или прошлом.

(Намеки или шиза автора)

Продолжение следует..)

Моя первая попытка Место, где живут истории. Откройте их для себя