Рука с пустой чашкой медленно опустилась на колени. Той ночью ей не было суждено вернуться в башню Гриффиндора..
Проснувшись, Гермиона поначалу не поняла, где оказалась. Она лежала на деревянной односпальной кровати с белым постельным бельём, рядом стояла тумбочка, на ней — её палочка. Белый потолок без люстры, темно-зеленые стены, пол без ковра. Единственным источником света являлся торшер, стоящий между кроватью и стеной. Окон не было, однако воздух был достаточно свежим и прохладным.
Несмотря на то, что плед был тонким, а матрац — не слишком-то мягким, ей было тепло и уютно, а вставать совсем не хотелось.Около десяти минут девушка лежала, размышляя и фантазируя о том, как Северус нес её на руках в эту спальню и укрывал пледом, возможно даже поцеловал на ночь, как тихо прикрыл дверь... на губах застыла довольная улыбка. Спала она, как оказалось, в одежде, что не сильно расстроило, наоборот, даже обрадовало Гермиону. Заправив постель, гриффиндорка выскользнула из комнаты.
*восемью часами ранее*
«Она уснула. Такая женственная, даже во сне. Друзья наверняка обыщутся. Но я не хочу тебя будить.»
Налюбовавшись, Северус взял её чашку, поставил на стол. Осторожно поднял на руки, вдохнул запах её волос. «Она пахнет, как ребёнок! И она ведь действительно еще совсем ребёнок...»
Погружённый в грустные мысли, мужчина отнес мисс Грейнджер в свою спальню, укрыл принесенным эльфами пледом, легко коснулся губами её лба и вышел, прикрыв дверь.
Сам он лег в гостевой спальне, которая была оборудована на всякий случай и всегда держалась домовиками в чистоте. Поворочавшись некоторое время, Северус всё-таки погрузился в сон, в котором увидел свою студентку совсем маленькой, пахнущей молоком и забавно двигающую носиком.***
Профессор сидел в гостиной с книгой в одной и чашкой чая в другой руке.
На «Доброе утро, профессор» от Гермионы он лишь кивнул.
Она села напротив, сложила ногу на ногу и стала наблюдать, как чёрные глубокие тоннели бесконечно бегают по строкам, иногда, очень редко, останавливаясь. В такие моменты морщинка меж бровей становилась заметнее, скулы четче, а губы — тоньше. Была видна его задумчивость и сосредоточенность. Он читал книгу, она любовалась, и это могло бы, наверное, продолжаться ещё очень долго, однако тишину нарушил характерный звук, который донёсся из живота Гермионы. Девушка покраснела, закусила губу, опустила глаза и продолжила сидеть, делая вид, будто и не заметила настойчивые просьбы собственного организма.
Усмешка тронула губы зельевара, будто он только этого и ждал. Мужчина щёлкнул пальцами, после чего на журнальном столике появился завтрак.
— Яичница и бекон - изумительный дуэт! Спасибо, профессор, и приятного аппетита,— гриффиндорка улыбнулась и принялась за еду.
Снейп ел, наблюдая за ней. Ночь его была бессонной, он провёл её в раздумьях. Сейчас он точно мог сказать, что доверяет ей. Она не предаст и любит его таким, какой он есть. От этого осознания хотелось дать волю слезам счастья, прижать её к себе и никуда, никогда не отпускать. Он проанализировал эти два года и, наконец, был уверен в своих чувствах и не хотел медлить с действиями. Решительности добавил воображаемый Дамблдор, явившийся ночью: он сказал, что она готова к строительству семьи, уверена в своих чувствах, подходит ему во всем, а её эмоциональный возраст куда старше физического. Тогда Северус отбросил прочь сомнения насчёт разницы в возрасте и репутации. Он пообещал себе, что ни за что не оттолкнёт этот подарок от бога.Расправившись с завтраком, они, каждый погружённый в свои мысли, ушли на занятия.
Гарри все понял и неуместные вопросы задавать не стал. Джинни пообещала, что выведет её на чистую воду. Все остальные ничего и не заметили, а если и заметили, все равно бы не подошли, ибо не были с ней в столь же близких отношениях.
Вся школа обсуждала близящийся праздник.
Продолжение следует..
Прощу прощения за отсутствие главы, редактировала предыдущие. Хочу вас попросить набрать побольше звёздочек ♥️♥️♥️
Проду выложу сразу, как наберется 20⭐️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя первая попытка
FanficПеречитала много снейджеров и теперь решила написать что-то своё. Естественно, это не будет ничем особенным, ибо фиков на эту тему предостаточно. В общем, надеюсь, вам понравится :3 #снейджер #севмиона