Часть вторая

2.6K 85 56
                                    

~~~~~~~~~~~На~следующий~день~~~~~~~~~~
Северус с головой ушёл в ностальгию. Он вспоминал своих «врагов» - мародеров, вспоминал Лили. Он злится на Грейнджер и благодарил ее одновременно. Естественно, она вернула ему книжонку только из своих соображений, она не допустит, чтобы кто-либо учился лучше неё. Впрочем, ему не было дела до мыслей какой-то студентки. Ведь так?

Тем временем Гермиона, Гарри, Джинни и Рон горячо спорили. Мальчики обвиняли подругу чуть ли не в предательстве, не раз упомянули «старую летучую мышь подземелий» и «до тошноты правильный» характер Гермионы. Женская же сторона этой компашки утверждала, что рано или поздно все бы и так прояснилось. В конечном счёте, в этой словесной баталии победили девушки, ибо их словарный запас, как и умение уговаривать, был значительно больше, чем у мальчишек.

Северус, вдоволь начитавшись, поймал себя на мысли, что откуда-то в нем появилась надежда. Какая надежда, спросите вы? Надежда о том, что мисс Грейнджер вернула ему учебник из чувства честности и благородства, а не потому, что хочет помешать Поттеру нормально учиться. Снейп не раз слышал, как она его «защищает» перед друзьями, однако ссылался на её правильность и воспитание, хотя это ему определённо льстило. К тому же, она этими качествами напоминала Лили. Впрочем, Снейп считал, что Лили всегда была с ним в отражении этой троицы - глаза, рыжие волосы и характер. Однако Грейнджер была похожа на неё больше всех. В груди неприятно кольнуло, поэтому он решил отвлечься, отправившись на уроки, но мысли не покидали его на протяжении всего дня.

Гермиона была в прекрасном расположении духа. Она практически избавилась от ревности к Рону и могла спокойно, почти без тошноты, смотреть на эту парочку. Также она с Джинни отлично провела время, ухаживая за телом и волосами и разговаривая об отношениях подруги со шрамированным очкариком. На завтраке она размышляла о том, что несмотря на лежащие на партах студентов учебники, профессор Снейп на зельеварении всегда писал инструкции по приготовлению зелья на доске. Она ещё на первом курсе заметила это, как и то, что рецепт на доске слегка отличался от того, что был в учебнике. Гермиона варила зелья, сверяясь с доской, поэтому книгу оставляла в гостиной. А профессор Слизнорт лишь давал задание и после его проверял. Вот почему её результаты ухудшились! Она-то думала, это из-за того, что на шестом курсе программа сложнее... После этих мыслей она ещё сильнее стала уважать строгого профессора.

Северус провёл два урока, оставалось еще два. На перемене он решил подлатать учебник. Починив его и убрав из него некоторую ненужную информацию, он отправился на обед. По пути в Большой зал он увидел кудрявую макушку мисс Грейнджер. Нагнав её, он сказал:
- Мисс Грейнджер, задержитесь.- она остановилась. Они отошли в сторонку,- мисс Грейнджер, насколько я знаю, у меня на уроках вы были одной из тех немногих, которые учились по моим записям. А потому, что вы не умеете подключать фантазию, а лишь зубрите материал, вы не сможете усовершенствовать рецепт. Поэтому я решил вам отдать свой учебник, чтобы вы могли сравнить его со стандартным и постараться попробовать самой сделать что-либо.. не по правилам.
- Профессор.. я была бы очень рада.
Снейп отдал ей эту книгу-проститутку и, ничего не ответив, ретировался.

Гермиона была рада, но чувство обиды тоже терзало душу. «Нет фантазии?! Умею только зубрить?? Да я ему покажу..». Сославшись на отсутствие аппетита, наша героиня отправилась в библиотеку. Собрав чуть ли не все книги о зельеварении и ингредиентах, она левитировала их к себе в спальню, после чего со спокойной совестью пошла на трансфигурацию.

Продолжение следует...
Не слишком муторно/скучно? Жду критику :3

Моя первая попытка Место, где живут истории. Откройте их для себя