🥳Часть тридцатая🥳

1K 47 15
                                    

С юбилеем!!!
На следующей неделе профессор Гринграсс повторил попытку и пригласил Грейнджер в Хогсмид. На этот раз он получил согласие, что очень его обрадовало.
В назначенный день Харланд повел Гермиону в «Три метлы», чем вызвал у девушки еще большее разочарование: она считала это место крайне неромантичным, а видела в этом кабаке только место для посиделок с друзьями. Гриффиндорка давно догадалась о намерениях профессора, но поняла, что у того напрочь отсутствует натура джентельмена, в отличие от Северуса. Хотя Снейп и не приглашал её на свидания, девушка была уверена: если он захочет, он с лёгкостью устроит для возлюбленной (а она надеялась, что уже является таковой) лучший вечер в её жизни.
— Зачем вы меня пригласили, профессор?— состроила из себя дурочку Гермиона.
— Вы прекрасно знаете ответ, мисс Грейнджер.. Гермиона, если позволите,— подарив свою самую обаятельную улыбку, проговорил он, смакуя каждое своё слово, — так вот, Гермиона.. должен признаться, еще с первых дней нашего знакомства вы очаровали меня своим.. всем. Я не могу оторвать от вас взгляд, ищу вас глазами в коридорах и Большом зале, собрал из газет все статьи о вас, даже самые скандальные! Я не могу ничего с собой сделать, я необратимо влюбился в вас! А вы.. вы даже не смотрите в мою сторону. Вы играете со мной! С моими чувствами! Я не могу больше это терпеть.. будьте же моей, Гермиона, подарите мне себя и я подарю вам лучшую жизнь!— заканчивая свою кроткую, но горячую речь, Харланд встал на одно колено и взял руку девушки в обе ладони. Все, кто был в баре, включая некоторых профессоров, оглянулись на эту маленькую сцену. Все уже знали сущность нового преподавателя, поэтому многие закатили глаза, а некоторые откровенно хихикали.
Гермиона была ошарашена прямотой этого чудного человека, поэтому смогла ответить лишь через несколько долгих секунд:
— Не слишком ли быстро вы принимаете решения, профессор?— немного неуверенно проговорила она.
— Что вы! Я уверен в вас и в своих чувствах! Жизнь слишком коротка, чтобы тянуть, разве вы не согласны?
— Даже если так, профессор, — вытаскивая руку и уже поднимаясь с места, довольно сухо начала Гермиона,— я советую вам немного обдумывать собирающуюся выскочить мысль. Над вашими словами подумаю и я, но особо не надейтесь на согласие. — отрезав, Грейнджер покинула помещение. Сидевший в темном углу Северус сдерживал свои чувства, не зная, как воспринимать увиденное.

Продолжение следует...)








Шучу) считайте это юбилейной большой главой😘

Моя первая попытка Место, где живут истории. Откройте их для себя