Часть пятая

1.9K 71 25
                                    

Родители Гермионы были очень спокойные, покладистые люди. Они понимали, что их дочь немного другая и некоторые ее поступки и сам образ жизни могут показаться странными, поэтому практически никогда не задавали лишних вопросов и позволяли дочери принимать решения насчет своей дальнейшей жизни самостоятельно. Поэтому они не были против того, что пару дней из всей поездки она проведёт с профессором.
Тем временем, все экзамены были сданы, вещи собраны, а дети воодушевлены идеями, как они проведут каникулы. Гарри решил поехать к Рону, так как ему, собственно, больше и некуда.

Северус приготовил все необходимые инструменты и одежду, после чего положил все в карман (на который было наложено заклинание незримого расширения) и отправился в Большой зал. По пути он встретил Гермиону, сказал, что после обеда ждёт её в кабинете зельеварения с вещами и в одежде.
Девушка, подкрепившись, тепло попрощалась с друзьями и преподавателями, после чего, заскочив в гостиную за вещами, поспешила в подземелья.

Когда до выезда оставалось пять минут:
- Мисс Грейнджер, возьмитесь,- подставил руку. Гермиона крепко схватила предплечье Северуса, после чего они трансгрессировали прямо к дверям Хогвартс-Экспресса. Оставив вещи там, где сидел профессор, гриффиндорка отправилась искать друзей. Рон, Гарри, Джинни и Джордж с Фредом весело болтали и шутили друг над другом. Увидев подругу, они освободили для неё место, при этом уже начав расспрашивать её о планах на каникулы. Про Снейпа она им не рассказала. Она знала, что им не понравится, они его ненавидели и презирали, подозревали в измене, так как видели его Тёмную метку.
Просидев с друзьями практически до конца поездки, она сказала, что хочет в туалет, и направилась в сторону вагонов Слизерина. Найдя декана змеиного факультета, Гермиона оделась, накинула на плечо сумочку, в которой были все её вещи, и стала ждать приезда.
- Профессор, вас не утомила дорога?
- Нет, мисс Грейнджер, благодарю.
- Как вы собираетесь добраться до Норвегии?
- На маггловском поезде.
- Вы могли бы поехать с нами в машине, сэр.
- Если вы настаиваете.
- Вот и отлично!

Грейнджеры ждали дочь около девятой платформы, как вдруг из стены вышел профессор, а за ним и Гермиона. Обнявшись-поцеловавшись с родителями, девушка представила Северуса семье. Снейп был на десять лет младше мистера Грейнджера и на шесть лет - миссис Грейнджер. Сев в машину, они сначала поехали на окраину города, туда, где находится их небольшой особняк.

Продолжение следует...
Жду ваших оценок и критики :3

Моя первая попытка Место, где живут истории. Откройте их для себя