Итак, путь до дома остался незамеченным. Оказавшись дома к вечеру, компания разделила обязанности: мужчины займутся уборкой снега, а женская половина приготовит поесть. Как только все собрались за столом, Северус зажег камин, и дом наполнился уютом. В тот вечер профессор и отец Гермионы много времени провели вместе, за работой и разговорами и понемногу нашли общий язык. Уже завтра волшебник отправится обратно в Хогвартс, поэтому миссис Грейнджер настояла на том, чтобы все легли спать пораньше.
Гермиона постучала в дверь собственной комнаты. Через мгновение в дверном проеме показался Снейп, который, судя по внешнему виду, спать в ближайшее время не собирался.
— Могу я войти?— по-детски пряча за спиной коробочку, произнесла девушка. Мужчина прищурился, но все же чуть отошел, тем самым дав возможность студентке войти. Гермиона покраснела, потопталась на месте, после чего решительно, но чуть ли не зажмурившись, впихнула в руки зельевара свою ношу и, протараторив нечто вроде «сновымгодомпрофессорсэээр», вся смущённая тут же позорно убежала на кухню. Слизеринец так и стоял, опешив, с поднятой бровью и с явно смодельной коробкой в руках. Через минуту он уже вертел упаковку в руках, удивляясь тому, что Грейнджер решила замотать все это дело без магии, своими руками.Книга ему определённо понравилась. Северус был из тех, кто ради знаний может прочесть книги любых издателей, будь то волшебник, маггл или тролль. Для себя он решил, что гриффиндорка решила его обрадовать подарком из-за свойственного гриффиндорцам чувства долга: раз он находится на «её территории», значит обязан быть под её опекой. О других причинах он думать не собирался.
Утром, собрав вещи, профессор спустился на кухню, где уже сидела Гермиона.
— Родители еще спят,— пробормотала она и вновь покраснела, — садитесь, я приготовлю тосты и яичницу. Вам кофе или чай?
— Кофе. Благодарю,— он был немного смущён, однако виду не показал. «Решила проводить или не спится?» Довольно быстро управившись с завтраком, Снейп оделся и, попросив девушку передать благодарности её родителям, исчез в утренней темноте.Гермиона побежала в свою комнату. В воздухе остался запах мяты и полыни. Кровать на этот раз осталась нетронутой — профессор отчего-то решил поспать в кресле... Вдруг девушка осознала, что было в этом человеке нечто привлекательное. Он был вполне вежлив, опрятен, чистоплотен, его волосы за это время стали выглядеть намного лучше: из-за того, что профессор некоторое время не работал над котлом, жирный блеск исчез, шевелюра на вид была мягкой и шелковистой..
И если бы только она знала, что её амортенция только что изменила запах, то непременно попыталась бы помешать себе проваливаться в эту пропасть... наверное.
***
Незаметно прошли каникулы, ученики попрощались с родными и вновь прибыли в школу. Волан-де-Морт строил планы по захвату школы и убийству Дамблдора, Драко пытался эти планы осуществить, а Северус Снейп уже успел дать Непреложный Обет. Их, да и всех остальных ждали тяжелые дни...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя первая попытка
FanficПеречитала много снейджеров и теперь решила написать что-то своё. Естественно, это не будет ничем особенным, ибо фиков на эту тему предостаточно. В общем, надеюсь, вам понравится :3 #снейджер #севмиона