Часть тридцать девятая

914 68 12
                                    

13 февраля. Суббота.
Хогсмид кишит учениками. Гостиные факультетов полупусты, а спальни — полны, ведь все, спрятавшись от своих половинок, пакуют подарки и подсчитывают валентинки. Даже некоторые учителя сидят в своих кабинетах и с блеском в глазах готовят коробочки и свертки.
Профессор Северус Снейп, вопреки обыкновению, так же проводил время за подготовкой к празднику. Это был первый раз, когда этот день имел для него значение. Он с утра проверял на наличие темномагической энергии кольцо, которое однажды нашёл в холодных снегах Норвегии, когда был там с Гермионой и её родителями. Как это было давно... А ведь именно там все и начиналось..

Украшение было из серебра, посередине установлен небольшой изумрудный камень, а по обе стороны от него — два чуть меньшего размера обсидиана. Северус немного подправил внешний вид кольца и решил сделать из него магический артефакт. Для этого ему пришлось найти что-то похожее и для себя. Все, что он нашёл — это тонкий серебряный браслет матери, но этого было достаточно. Сегодня он должен закончить с этим, чтобы завтра суметь преподнести этот недвусмысленный подарок Гермионе.

Сама же Грейнджер в это время была на кухне, проводила время с эльфами, которые уже давно простили её и даже поблагодарили за заботу о них. Девушка давно спрятала под кровать на этот раз красиво упакованную и украшенную коробку, поэтому все эти суетливые дни со спокойной душой провела в библиотеке за подготовкой к экзаменам. Как и все семикурсники, она уже выбрала тему для курсовой работы и сейчас, когда осталось совсем немного времени до её защиты, Гермиона очень волновалась и бесконечно перепроверяла работу на ошибки и несовершенства.

***

В магическом мире давно ходили слухи о гомосексуальности директора, однако они были неправдивы, иначе почему он пригласил на бал профессора Макгонагалл еще во времена турнира трёх волшебников и почему сейчас, как школьник, бродил по Хогсмиду, подбирая ей презент?

***

Гарри и Джинни ещё вчера отправились на Гриммо 12, чтобы провести выходные наедине.

***

Джордж приехал в Хогвартс, якобы продавать оригинальные валентинки и любовные зелья. На самом деле он хотел увидеться со своей возлюбленной.

***

Харланд всё-таки смог найти ту самую — Панси Паркинсон была с ним одних взглядов и сумела затмить собой его самолюбие. Оказалось, Гринграсс вполне умеет быть джентльменом, когда влюблён по-настоящему.

***

Филиус Флитвик маялся в своем кабинете: он уже полгода старательно выращивал редкое растение, создавая для него все условия. Эти труды он хотел посвятить Помоне Спраут, и по его подсчётам, завтра должны раскрыться первые бутоны, которые сразу нужно будет срезать и замочить в воде из розового ручья, которая, к счастью, была в запасах Северуса и Филиус смог её выпросить.

***

Драко и Лаванда, как и Гарри с Джинни, не захотели оставаться в школе, поэтому сейчас весело проводили время в спальнях Малфой-менора.

***

Филч искал Миссис Норрис, которая в последнее время частенько пропадала, как, впрочем, и Живоглот.

***

Эльфы, в том числе и Винки, украшали школу. Пивз в этом году мешать и разрушать труды эльфов не стал, то ли потому что остепенился, то ли потому что это были труды Винки...

***

Хагрид отсутствовал в школе: Мадам Максим вышла на пенсию и по этому поводу пригласила лесничего к себе.

***

Невилл и Луна гуляли по территории школы, иногда помогая профессору Спраут в теплицах, иногда — ученикам в Хогсмиде. Эти двое, казалось, не нуждались в словах, они дополняли друг друга, как если бы это был один человек.
Для них все дни были как один, к тому же, у Лавгудов свой календарь, поэтому Невилл и Луна не обращали внимания на суету вокруг.

***

Короче говоря, школу волшебства стала наполнять любовь. Ничто теперь не мешало чувствам, не было войны, многие осознали глупость идей о чистоте крови и теперь никто не боялся признаться в чувствах.

Ну а завтра будет праздник. С утра замок будет наполнен множеством летающих открыток в форме сердец и всякими приколами от Уизли. Но еще никто не знал, что для них приготовил старик-директор...

Упоротая глава🤡
И я все ещё жду 20⭐️🙃
Кстати говоря, сообщаю новость: возможно, еще 8-10 глав и я закончу историю☺️

Моя первая попытка Место, где живут истории. Откройте их для себя