Часть третья

2.1K 77 25
                                    

Гермиона изучила свойства всех ингредиентов, информацию о которых можно было найти в библиотеке. Теперь она могла с легкостью ответить, каких побочных эффектов можно избежать, даже просто изменив положение ножа в руке во время нарезки корней остролистника.
Впереди ждали выходные, поэтому она могла без зазрения совести читать всю ночь напролёт, с головой погружаясь в глубины зельеварения..

Проснувшись к обеду, староста направилась в ванную - приводить себя в порядок. На лице отчего-то стояла глупая улыбка, а щеки были румянее, чем обычно. Из головы не уходил образ профессора, который ел лимонные дольки. «Я схожу с ума» - подумала наша героиня и решила пообедать.

                                     ***

Прошёл месяц с тех пор, как Гермиона вернула свой авторитет на зельях. Временами она спрашивала у Снейпа некоторые вещи, которые не нашла в библиотеке. Иногда он как бы невзначай интересовался её идеями и результатами, она с радостью показывала полученные знания и тем самым сумела завоевать у хмурого мужчины некое уважение. Он больше не смотрел на неё свысока и с издёвкой, но базовая надменность ещё видна была в глазах и слышалась в голосе. Девушка же, в свою очередь, однажды поймала себя на мысли, что профессор не такой уж и бесчувственный, как казалось ранее.

На уроках ЗОТИ лучше всех проявлял себя «Отряд Дамблдора», они иногда собирались и практиковались, поэтому очень умело обращались с палочкой и боевыми заклятиями. Нередко Снейп устраивал бои на дуэльной площадке и сам принимал в них участие.
На этот раз сразились Невилл с Роном, Джинни с Лавандой, а затем профессор вызвал на дуэль Гермиону...

Продолжение следует....)
(Пишите в комментариях, что бы вы хотели увидеть в продолжении)
П.с. Знаю, что мало, но это все, что успела :3
Ради вас пишу ночью))♥️

Моя первая попытка Место, где живут истории. Откройте их для себя