Часть 24

1.1K 50 34
                                    

В доме Грейнджеров всегда была своя атмосфера, которую, конечно, создавала миссис Грейнджер: дом всегда был чист, в нем пахло вкусной едой, а обустройство дома навевало уют. Это место действительно хотелось называть Домом. Так размышлял Северус, оказавшись на пороге этого самого дома уже не в первый раз. Он все сравнивал его с тем местом, в котором вырос сам. Изба, больше напоминавшая шалаш, где он провел свои первые двадцать лет, и рядом не стояла с этим прекрасным творением мужского труда и тепла женских рук. Не было в его холодной, грязной, маленькой захолустной избушке ничего похожего на Семейный Очаг...
Его размышления прервала девушка, при виде которой по спине хмурого зельевара вновь бежала толпа мурашек.
Гермиона повесила его мантию и повела профессора, чуть подталкивая, в сторону кухни.
На столе уже дымились две кружки с горячим шоколадом. Усевшись поудобнее, мужчина стал греть руки о чашку, наслаждаясь при этом напитком в нем. Краем глаза он наблюдал за студенткой, которая уже уложила волосы в простую, но изящную, нежную прическу, немного подкрасила глаза и губы и сейчас, в домашнем халате, резала яблочный пирог.
— Мисс Грейнджер, где же ваши родители?
— Вчера вечером они уехали к моей бабушке, там они отметят праздник и приедут только второго числа.
— Вы, наверное, хотели бы сейчас быть там?..— тихо сказал он.
— Нет, что вы! Я поговорила с ней по видеочату, к тому же, я смогу поехать к ней и позже, — Гермиона улыбнулась. На душе у профессора вдруг снова разлилось тепло. Анализировать это явление он не стал.
Вместо этого он засунул руку в карман (который, как вы наверняка помните, был с эффектом незримого расширения) и достал оттуда пакет, затем вручил его девушке.
— Переоденьтесь, мисс Грейнджер.

Чисто помощь вашему воображению)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Чисто помощь вашему воображению)

Гермиона взяла в руки платье. «Какое приятное» подумала она и посмотрела на профессора сияющими глазами.
Через пару минут она стояла на кухне в этом самом платье. Северус старался скрыть восхищенный взгляд.
— Мне так неловко.. как вы угадали с размером?
— Мне повезло.
— Спасибо огромное! Оно очень красивое, мне нравится..
— Не мог же я слепо довериться вашему вкусу. Что бы я делал, если бы вы пришли в красно-золотом?
Гермиона лишь улыбнулась, показывая эмоциями: «неизменен».
— Вы готовы, мисс Грейнджер?
— Да, профессор, только мантию выберу. Какая будет лучше?
— Вот эта.

Моя первая попытка Место, где живут истории. Откройте их для себя