Северус очнулся на койке, в тепле, было темно, но несколько свечей позволяли видеть обстановку вокруг. Его рука оказалась в плену — тонкие девичьи пальчики сжимали правую ладонь. Первую мысль о том, что он в Раю, от прогнал, так как перед ним на полу сидела Гермиона Грейнджер. Она, будто почувствовав его пробуждение, тут же открыла глаза и улыбнулась. Гарри показал ей воспоминания, поэтому теперь она все знала и полюбила его еще больше. Она вскочила и подала мужчине воды. Тот принял стакан, но хмуро посмотрел на неё. Что она тут забыла? Девушка помогла ему сесть. Утолив жажду, он невольно дотронулся до повязки на шее. И всё же, ему было приятно ощущение заботы. Мерлин! Он столько хотел от неё узнать! Но сейчас он не мог. И вряд ли когда-либо осмелится.
— Все кончено, профессор. Мы победили. Гарри добился того, чтобы ваше дело рассмотрели в первую очередь. Он очень хочет, чтобы Вас оправдали,— сказала она.
Тот лишь кивнул. Как и следовало ожидать, голос покинул его. И он надеялся, что временно.
Зельевар искренне не понимал действий студентки. Почему она это делает? Какие у неё мотивы? Как он отплатит ей долг жизни? Что их связывает? И, наконец, что она скрывает?!
Гермиона хитро улыбалась.
Снейп прожигал девушку взглядом , и она сдалась.
— Вчера ночью в школу прибыл профессор Дамблдор.— она с удовольствием смотрела на округлившиеся глаза экс-пожирателя смерти,— он помог мадам Помфри и поддержал всех. По его словам, он и вчера на битве был. Управлялся с великанами. Вот так вот.
Снейп шумно задышал. Душа ушла в пятки. Его переполняла злость вперемешку с облегчением. Как он мог?! Почему не сказал? Северус чуть не застонал от переизбытка чувств. За что он так с ним?..***
Возвращению Северуса Снейпа неприятно удивились все ученики и преподаватели, кроме Гарри, Гермионы и Дамблдора с Минервой. Рон уехал в Нору, вся семья старалась держаться вместе. Многие семикурсники решили остаться на второй год и достойно окончить школу. Среди них были и Поттер с Грейнджер.
Все началось заново. На этот раз без страха, бесконечно кружащегося в воздухе. Все было хорошо, все шло как надо. Но не между двумя людьми, которые с тех пор снова стали всего лишь профессором и студенткой. Северус хотел считать, что ничего не испытывает к этой юной ведьме, кроме благодарности за спасенную жизнь. Но все же это было не так. Она поддержала его в самый трудный момент и не дала сломаться.
Гермиона ночами вспоминала те два дня, что они провели вдвоем в Визжащей хижине. Она часто наведывалась туда, сидела на той самой койке и утыкалась носом в подушку, вдыхая запах крови, бадьяна и трав.Гарри и Джинни объявили, что решили пожениться в конце учебного года и уже готовили приглашения. Поттер поддерживал невесту в её горе и помогал с учебой.
Друзья почти не разговаривали. Были слишком заняты чем-то своим, к тому же, хотелось отвлечься. Гермиона все время ходила задумчивой и ни с кем не общалась, а Гарри, наконец, был свободен от миссии спасителя мира и наслаждался жизнью.
Дамблдор восстановил репутацию школы, так что магглорожденные волшебники вновь прибыли в Хогвартс. Старика волновало поведение Северуса, тот снова замкнулся в себе, не выходил из подземелий без веской причины и ходил мрачнее тучи. Ясное дело, он решил просто спрятаться от чувств и поразмышлять над собственной дальнейшей жизнью. С директором он не разговаривал — некоторое время решил пообижаться.
Казалось, что это это и будет логичным завершением всей этой истории.. Но директор был заядлым сводником и просто так пускать жизнь этих двоих на самотек не собирался....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя первая попытка
FanficПеречитала много снейджеров и теперь решила написать что-то своё. Естественно, это не будет ничем особенным, ибо фиков на эту тему предостаточно. В общем, надеюсь, вам понравится :3 #снейджер #севмиона